Действующий

Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Мурманской области в исполнительных органах Мурманской области, Избирательной комиссии Мурманской области и территориальных избирательных комиссиях, при замещении которых государственные гражданские служащие Мурманской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (с изменениями на 26 октября 2022 года)



Утвержден
постановлением
Губернатора Мурманской области
от 17 августа 2009 г. N 156-ПЗ



ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЯХ, ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

(в ред. постановлений Губернатора Мурманской области от 30.11.2015 N 137-ПГ, от 26.10.2022 N 142-ПГ)



1. Должности государственной гражданской службы Мурманской области, отнесенные Реестром должностей государственной гражданской службы Мурманской области, утвержденным Законом Мурманской области от 24.10.2005 N 668-01-ЗМО "О Реестре должностей государственной гражданской службы Мурманской области", к высшей и главной группам должностей.


2. Должности государственной гражданской службы Мурманской области, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает:


- осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти либо организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций;


- предоставление государственных услуг гражданам и организациям;


- осуществление контрольных и надзорных мероприятий;


- подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределение ограниченного ресурса (квоты, частоты, участки недр и др.);


- управление государственным имуществом;


- осуществление государственных закупок либо выдачу лицензий и разрешений;


- хранение и распределение материально-технических ресурсов.