Недействующий

Об утверждении стандартов качества бюджетных услуг в сфере социального обслуживания населения, предоставляемых за счет средств областного бюджета населению Мурманской области (с изменениями на 8 июля 2011 года)

I. Общие положения

1. Разработчик стандартов качества бюджетных услуг в сфере социального обслуживания (далее - Стандарты) - Министерство труда и социального развития Мурманской области.

(пункт с изменениями постановления Правительства Мурманской области от 08.07.2011 № 340-ПП)

2. Настоящие Стандарты распространяются на услуги в сфере социального обслуживания, предоставляемые государственными областными учреждениями социального обслуживания (далее - Учреждение) за счет средств областного бюджета населению Мурманской области, и устанавливают основные положения, определяющие объем и качество предоставления услуг в области социального обслуживания населения, в том числе:

1) услуг, предоставляемых гражданам, проживающим в стационарных учреждениях социального обслуживания:

- обеспечение содержания граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в домах-интернатах для престарелых и инвалидов;

- обеспечение содержания граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в психоневрологических интернатах;

2) услуг, предоставляемых несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и находящимся в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации;

3) услуг, предоставляемых гражданам, находящимся в центрах постинтернатной адаптации;

4) услуг, предоставляемых гражданам, проживающим в специальном доме для одиноких престарелых;

5) услуг, предоставляемых государственными областными учреждениями социального обслуживания населения в отделениях:

- социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов;

- социально-реабилитационных для граждан пожилого возраста и инвалидов;

- специализированных социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов;

- дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов;

- дневного пребывания молодых инвалидов;

- временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов;          

     - временного проживания молодых инвалидов;

     - срочного социального обслуживания;


- социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;

- реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями;

6) услуг, предоставляемых гражданам, находящимся в доме ночного пребывания для лиц без определенного места жительства;

3. В настоящих Стандартах применяемые понятия имеют следующие значения:

бюджетная услуга - деятельность органа исполнительной власти Мурманской области и государственных организаций, осуществляемая в рамках их компетенции и ответственности, финансируемая за счет средств областного бюджета и направленная на удовлетворение потребностей населения Мурманской области в реализации его законных прав и интересов;

стандарт качества предоставления бюджетных услуг - обязательство органа исполнительной власти Мурманской области по обеспечению возможности получения населением Мурманской области бюджетных услуг в определенных объемах и определенного качества.

4. Основные факторы качества,  используемые в Стандартах:

4.1. Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение (Устав, положения о структурных подразделениях, руководства, лицензии на осуществление медицинской или образовательной деятельности, служебные инструкции, правила, документация на оборудование, приборы и аппаратуру, национальные стандарты социального обслуживания населения в Российской Федерации и т.д.);

4.2. Организационно-технические условия и материально-техническое оснащение Учреждения, включая здания, сооружения, помещения, средства коммунально-бытового обслуживания, транспорт, оборудование, приборы, аппаратуру и документацию, обеспечивающую его использование.

4.3. Укомплектованность Учреждения специалистами и их квалификация (укомплектованность специалистами в соответствии со штатным  расписанием, подбор специалистов с соответствующим образованием, квалификацией, профессиональной подготовкой,  повышение их квалификации, аттестация специалистов в установленном порядке).

4.4. Состояние информации об Учреждении, правила и порядок предоставления услуг клиентам социальной службы.