Недействующий

Об областных стандартах качества предоставления государственных услуг в сфере молодежной политики

II. Областные стандарты качества


Стандарт качества  государственной услуги в сфере молодежной политики

Оценочный показатель стандарта качества по норме,  в %

Максимально допустимый процент отклонения от нормы,  в %

I. «Проведение областных конкурсов и фестивалей, направленных на гражданское воспитание молодежи» и
«Поддержка деятельности общественных объединений патриотической направленности»


     1.1. Категория потребителей государственных услуг
:

     - получателями услуги являются молодые жители Мурманской области в возрасте от 14 до 30 лет




100




10


     1.2. Условия предоставления государственных услуг
:


- обязательно наличие документированной спецификации процесса организации мероприятия (внутренний приказ или распоряжение, положение о проведении, смета расходов, сценарный план мероприятия, договоры с привлеченными организациями и специалистами, график выполнения работ, другие документы по услуге);


     -
процесс оказания услуги должен обеспечивать доступность, адресность, равные возможности;


     -
соблюдение комфортности получения услуги (время, место проведения мероприятия должны быть удобными и приемлемыми для его целевой аудитории, световое и акустическое сопровождение должно отвечать санитарно-гигиеническим нормам и не превышать допустимые стандарты воздействия на человека);


     -
содержание мероприятия должно соответствовать потребностям его целевой аудитории;


     -
помещения (территория), выбираемые для организации мероприятия, должны соответствовать акустическим, световым, техническим параметрам и требованиям;


     -
на мероприятии должны быть обеспечены охрана правопорядка, пожарная безопасность, дежурство скорой медицинской помощи (при необходимости), а также санитарная уборка территории после окончания мероприятия;


     -
проведение мероприятия на открытой площадке возможно при комфортных погодных условиях




100


100

100


100

100

100


100




0


5

5


0

5

5


5


     1.3. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственных услуг:

     -
материально-техническое   обеспечение процесса организации мероприятия должно предполагать наличие необходимого оборудования и техники, помещений, транспортных средств, телефонной линии и высокоскоростных каналов связи, расходных материалов и других ресурсов




100




10


     1.4. Требования к квалификации персонала, предоставляющего государственные услуги:



- персонал, задействованный в процессе организации мероприятия, должен иметь необходимые и достаточные квалификацию и профессиональные навыки;


     -
все действия в рамках процесса  организации мероприятия должны быть распределены между персоналом согласно должностным инструкциям, выполняться в установленные сроки




100

100




0

5


     1.5. Требования к информационному обеспечению потребителей государственных услуг:



     -
информационное сопровождение организации мероприятия (анонс в СМИ и/или сети Internet, расклейка афиш, распространение информационных листовок), при этом форма, способы и каналы распространения информации должны быть адекватными целевой аудитории мероприятия




100




10


     1.6. Требования к срокам предоставления государственных услуг
:


- государственные услуги по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью оказываются в соответствии с календарными планами проведения мероприятий




100




5


II. «Проведение региональных и межмуниципальных военно-патриотических мероприятий» и
«Увековечивание памяти воинов, погибших в годы Великой Отечественной войны»


     2.1. Категория потребителей государственных услуг:

     -
получателями услуги являются жители Мурманской области в возрасте от 14 и старше



100



10


     2.2. Условия предоставления государственных услуг:



- обязательно наличие документированной спецификации процесса организации мероприятия (внутренний приказ или распоряжение, положение о проведении, смета расходов, сценарный план мероприятия, договоры с привлеченными организациями и специалистами, график выполнения работ, другие документы по услуге);


     -
процесс оказания услуги должен обеспечивать доступность, адресность, равные возможности;


     -
соблюдение комфортности получения услуги (время, место проведения мероприятия должны быть удобными и приемлемыми для его целевой аудитории, обеспечивать возможность ее получения всеми желающими потребителями);


     -
содержание мероприятия должно соответствовать потребностям его целевой аудитории, а также заявленным целям и задачам;


     -
площадки (территория), выбираемые для организации мероприятий, должны соответствовать акустическим, световым, техническим параметрам и требованиям;


     -
на мероприятии должны быть обеспечены охрана правопорядка, пожарная безопасность, дежурство скорой медицинской помощи (при необходимости), а также санитарная уборка территории после окончания мероприятия;


     -
проведение мероприятия на открытой площадке возможно при комфортных погодных условиях




100


100

100


100

100

100


100




0


5

5


0

5

5


5


     2.3. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственных услуг:



- материально-техническое обеспечение процесса организации мероприятия должно предполагать наличие необходимого оборудования и техники, помещений, транспортных средств, мобильной связи, расходных материалов и других ресурсов




100




10


2.4. Требования к квалификации персонала, предоставляющего государственные услуги:


     -
персонал, задействованный в процессе организации мероприятия, должен иметь необходимые и достаточные квалификацию и профессиональные навыки;


     -
все организационные действия в рамках процесса организации мероприятия должны быть распределены между персоналом согласно должностным инструкциям, выполняться в установленные сроки




100

100




0

5


     2.5. Требования к информационному обеспечению потребителей государственных услуг:



- информационное сопровождение организации мероприятия (анонс в СМИ и/или сети Internet, расклейка афиш, распространение информационных листовок), при этом форма, способы и каналы распространения информации должны быть адекватными целевой аудитории мероприятия




100




10


     2.6. Требования к срокам предоставления государственных услуг:



     -
государственные услуги по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью оказываются в соответствии с календарными планами проведения мероприятий




100




5


Текст документа сверен по:

     "Мурманский вестник",
     № 147 (4540), 12.08.2009