Недействующий

Об утверждении правил расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций, финансовое обеспечение которых осуществляется ... (с изменениями на 12 января 2010 года)

Утверждены
постановлением Правительства Мурманской области
от 15.07.2009 № 313-ПП

Правила
расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов)
в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на реализацию мер социальной поддержки
по оплате жилья и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей,
лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей


1. Настоящие Правила устанавливают порядок расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций  на реализацию мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее  - субвенции и лица), в соответствии с Законом Мурманской области от 28.12.2004 № 568-01-ЗМО «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

2. Финансовое обеспечение расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется за счет субвенций в объеме средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.

3. Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии со сводной бюджетной росписью,  кассовым планом областного бюджета, в пределах  лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству финансов Мурманской области,  с учетом отчетов и сведений, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов).

4. Субвенции зачисляются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субвенции, открытый для кассового обслуживания в территориальном органе Федерального казначейства.

5.  Орган местного самоуправления муниципального района (городского округа), уполномоченный на использование субвенции, после зачисления субвенций в доходы бюджета муниципального района (городского округа) перечисляет субвенции в соответствии с заключенными договорами исполнителю (управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив и другие организации и лица на основании статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации) для предоставления мер социальной поддержки в виде освобождения в части оплаты за жилищно-коммунальные услуги путем направления соответствующего реестра на финансирование. Расчеты с исполнителем, осуществляющим соответствующие виды деятельности, производятся органом муниципального района (городского округа), уполномоченным на использование субвенций, на основании документов, подтверждающих фактические расходы.

6. Учет операций, связанных с использованием субвенций, осуществляется на лицевом счете органа муниципального района (городского округа), уполномоченного на использование субвенции.

7. Орган местного самоуправления муниципального района (городского округа), уполномоченный на использование субвенций, осуществляет расходование средств в соответствии с Порядком предоставления дополнительных гарантий по оплате жилья и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 16.01.2009 № 7-ПП, законодательством Мурманской области и Жилищным кодексом Российской Федерации.

8. В целях определения размера и срока перечисления средств орган местного самоуправления муниципального района (городского округа)   по фактически предъявленным счетам ежемесячно представляет в Министерство финансов Мурманской области заявку на финансирование  в пределах кассового плана в части соответствующего месяца по форме, утверждаемой Министерством финансов Мурманской области.

Сформированная заявка на финансирование передается в Министерство финансов Мурманской области не позднее двух дней до наступления срока выплаты по заявке.

Министерство финансов Мурманской области формирует заявку как главный распорядитель средств областного бюджета  и передает ее в территориальный орган Федерального казначейства  для выплаты 5, 15, 25 числа ежемесячно.

9. Орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) представляет в Министерство финансов Мурманской области:

а) ежеквартально, не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субвенций в соответствии с вышеназванным Законом Мурманской области по форме, утверждаемой Министерством финансов Мурманской области;

б) не позднее 5 декабря текущего года сведения об ожидаемых расходах на текущий год.

10. Министерство финансов Мурманской области вправе перераспределять субвенции между городскими округами и муниципальными районами на основании отчетных сведений, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.

11. В случае утверждения в Законе Мурманской области «Об областном бюджете на 2009 год» не распределенной между бюджетами муниципальных районов (городских округов) субвенции (далее - нераспределенный резерв) указанные средства направляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) дополнительно на финансовое обеспечение осуществления переданных полномочий.

12. При недостаточности субвенций органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) не позднее 15 сентября текущего финансового года обращаются в Министерство финансов Мурманской области  с просьбой о выделении средств нераспределенного резерва (при этом представляются документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств).

В случае если орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) не представил необходимые документы о выделении средств нераспределенного резерва, вопрос не рассматривается.

13. Основанием для выделения бюджету муниципального района (городского округа) средств нераспределенного резерва является решение Министерства финансов Мурманской области, принимаемое в месячный срок с даты поступления обращения органа местного самоуправления муниципального района (городского округа).

14. Решения, принятые органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), приводящие к увеличению расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки лицам по оплате жилья и коммунальных услуг, исполняются за счет собственных доходов.

15. Ответственность за нецелевое использование субвенций и недостоверность представляемых отчетных сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) и получателей бюджетных средств, осуществляющих их использование.

16. В случае нецелевого использования субвенций соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в  соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. Контроль за правильностью использования органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) субвенций осуществляют Министерство финансов Мурманской области и Контрольно-счетная палата Мурманской области.