Правила
расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций
из регионального фонда компенсаций на реализацию Закона Мурманской области от 27.12.2004 № 561-01-ЗМО
«О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельских населенных пунктах или
поселках городского типа» в части предоставления мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг
отдельным категориям граждан
1. Настоящие Правила устанавливают порядок расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из регионального фонда компенсаций на реализацию мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим в муниципальных учреждениях, расположенных в сельских населенных пунктах или поселках городского типа Мурманской области, при условии проживания в сельских населенных пунктах или поселках городского типа Мурманской области (далее - соответственно субвенции, специалисты), в соответствии с Законом Мурманской области от 27.12.2004 № 561-01-ЗМО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа».
2. Финансовое обеспечение расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг специалистам, осуществляется за счет субвенций в объеме средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.
3. Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству финансов Мурманской области, с учетом отчетов и сведений, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов).
4. Субвенции зачисляются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субвенции, открытый для кассового обслуживания в территориальном органе Федерального казначейства.
5. Орган местного самоуправления муниципального района, уполномоченный на использование субвенции, после зачисления субвенций в доходы бюджета муниципального района перечисляет субвенции:
а) бюджету поселения на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, путем направления соответствующего реестра на финансирование;
б) в случае передачи органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, осуществления своих полномочий по предоставлению специалистам мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг органу местного самоуправления муниципального района - исполнителю (управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив и другие организации и лица на основании статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации) в соответствии с заключенными договорами для предоставления мер социальной поддержки в виде освобождения в части оплаты за жилищно-коммунальные услуги либо бюджетному учреждению для предоставления мер социальной поддержки в виде выплаты специалистам, находящимся в штате муниципального учреждения, путем направления соответствующего реестра на финансирование;
в) исполнителю (управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив и другие организации и лица на основании статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации) в соответствии с заключенными договорами для предоставления мер социальной поддержки в виде освобождения в части оплаты за жилищно-коммунальные услуги либо бюджетному учреждению для предоставления мер социальной поддержки в виде выплаты специалистам, находящимся в штате муниципального учреждения, путем направления соответствующего реестра на финансирование.
6. Учет операций, связанных с использованием субвенций, осуществляется:
а) на лицевом счете органа местного самоуправления поселения;
б) в случае передачи органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, осуществления своих полномочий по предоставлению специалистам мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг органу местного самоуправления муниципального района - на лицевом счете органа местного самоуправления муниципального района, уполномоченного на использование субвенции;
в) на лицевом счете органа местного самоуправления муниципального района (городского округа), уполномоченного на использование субвенции.
7. Орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) и орган местного самоуправления поселения в пределах своих полномочий осуществляет освобождение и (или) выплаты, связанные с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, лицам, состоящим в штате муниципального учреждения.
8. В целях определения размера и срока перечисления средств орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) по фактически предъявленным счетам ежемесячно представляет в Министерство финансов Мурманской области заявку на финансирование в пределах кассового плана в части соответствующего месяца по форме, утверждаемой Министерством финансов Мурманской области.
Сформированная заявка на финансирование передается в Министерство финансов Мурманской области не позднее двух дней до наступления срока выплаты по заявке.
Министерство финансов Мурманской области формирует заявку как главный распорядитель средств областного бюджета и передает ее в территориальный орган Федерального казначейства для выплаты 5, 15, 25 числа ежемесячно.
9. Орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) представляет в Министерство финансов Мурманской области:
а) ежеквартально, не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании субвенций по форме, утверждаемой Министерством финансов Мурманской области;
б) не позднее 5 декабря текущего года сведения об ожидаемых расходах на текущий год.
10. Министерство финансов Мурманской области вправе перераспределять субвенции между городскими округами и муниципальными районами на основании отчетных сведений, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.
11. В случае утверждения в Законе Мурманской области «Об областном бюджете на 2009 год» не распределенной между бюджетами муниципальных районов (городских округов) субвенции (далее - нераспределенный резерв) указанные средства направляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) дополнительно на финансовое обеспечение осуществления переданных полномочий.
12. При недостаточности субвенций органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) не позднее 15 сентября текущего финансового года обращаются в Министерство финансов Мурманской области с просьбой о выделении средств нераспределенного резерва (при этом представляются документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств).
В случае если орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) не представил необходимые документы о выделении средств нераспределенного резерва, вопрос не рассматривается.
13. Основанием для выделения бюджету муниципального района (городского округа) средств нераспределенного резерва является решение Министерства финансов Мурманской области, принимаемое в месячный срок с даты поступления обращения органа местного самоуправления муниципального района (городского округа).
14. Решения, принятые органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), поселений, приводящие к увеличению расходов, связанных с предоставлением специалистам мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, исполняются за счет собственных доходов.