Недействующий

Об административном регламенте Комитета по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области по исполнению государственной функции «Регистрация объектов, подконтрольных государственной ветеринарной службе ... (с изменениями на 19 августа 2011 года)

3.3. Отказ в приеме документов


3.3.1. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов заявителя требованиям, установленным подпунктом 2.5.3 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов, совершает одно из следующих действий в зависимости от способа поступления документов заявителя:

- лично уведомляет заявителя или его законного представителя об отказе в приеме документов, объясняя ему причину отказа. Формирует в двух экземплярах перечень выявленных недостатков при приеме документов, предоставленных для получения ветеринарного регистрационного удостоверения (приложение № 6), и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных недостатков, послуживших отказом в приеме документов, вместе с предоставленными документами передает заявителю, второй   приобщает к делу.  Срок выполнения действия  -  не более 20 минут;

- готовит уведомление об отказе в приеме документов (приложение № 7) в отношении документов, поступивших в адрес Комитета посредством почтовой  связи либо доставленных курьером, и передает его на подпись председателю Комитета в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов.

3.3.2. Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня рассматривает уведомление об отказе в приеме документов, подписывает его и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.3.3. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует  уведомление об отказе в приеме документов в журнале регистрации исходящих документов и  направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее дня, следующего за днем  подписания председателем Комитета.