Недействующий

Об административном регламенте Комитета по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области по исполнению государственной функции «Регистрация объектов, подконтрольных государственной ветеринарной службе ... (с изменениями на 19 августа 2011 года)

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции


2.1.1. Местонахождение Комитета: г. Мурманск, ул. Генерала Журбы, д. 6.          

Почтовый адрес для направления документов и обращений:  183010, г. Мурманск, ул.  Генерала Журбы, д. 6.

Номера телефонов для справок:  (8152) 68-68-30, (8152) 68-68-25, (8152) 68-68-26.

Электронный адрес для направления обращений: .

Официальный интернет-портал Правительства Мурманской области: www.gov-murman.ru.

Интернет-страница Комитета: www.gov-murman.ru/power/comit/veterinary/.

График (режим) приема заявителей должностными лицами Комитета, исполняющими государственную функцию:

понедельник

9.00 - 17.00,

вторник

9.00 - 17.00,

среда

9.00 - 17.00,

четверг

9.00 - 17.00,

пятница

9.00 - 17.00,

суббота

выходной,

воскресенье

выходной,

     
     обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

2.1.2. Информацию о порядке исполнения государственной функции  предоставляют должностные лица Комитета, участвующие в ее исполнении,  при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, по электронной почте, посредством ее размещения на информационных стендах, официальном интернет-портале Правительства Мурманской области (страница Комитета).

2.1.3. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование,  принимают все необходимые меры для  полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время индивидуального устного информирования не может превышать 15 минут.

Время ожидания заинтересованного лица для приема при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

2.1.4. Письменные обращения о порядке исполнения государственной функции  рассматривают должностные лица Комитета, участвующие в ее исполнении,  и направляют письменный ответ на обращение  почтовым отправлением либо посредством электронной почты  с учетом пожеланий заявителя  в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня  получения обращения.

2.1.5. При информировании о процедуре исполнения государственной функции по телефону должностное лицо Комитета, сняв трубку, должно представиться (назвать фамилию, имя, отчество, должность). По телефону может быть предоставлена следующая информация: график приема лиц, участвующих в исполнении государственной функции, точный почтовый и фактический адрес Комитета (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному запросу.

Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке исполнения государственной функции должностные лица принимают в соответствии с графиком работы Комитета. Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

2.1.6. На информационных стендах Комитета и на интернет-странице Комитета должностные лица Комитета размещают следующую информацию:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность  по исполнению государственной функции;

2) текст Административного регламента с приложениями (полная версия - на интернет-странице  Комитета, извлечения - на информационных стендах);

3) блок-схемы и краткое описание порядка исполнения государственной функции;

4) перечни документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые  к этим документам;

5) образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;

6) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, электронной почты Комитета, адрес интернет-страницы Комитета, в которых заявители могут получить документы, необходимые для исполнения государственной функции;

7) схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

8) таблица сроков исполнения государственной функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

9) основания для отказа в выдаче (продлении, переоформлении) ветеринарного регистрационного удостоверения;

10) порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

11) порядок получения консультаций;