Недействующий

Об административном регламенте Комитета по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области по исполнению государственной функции «Регистрация объектов, подконтрольных государственной ветеринарной службе ... (с изменениями на 19 августа 2011 года)

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Решения должностных лиц Комитета, принятых в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке  председателю Комитета (его заместителям).

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой в устной форме при личном приеме или направить письменное обращение (жалобу).

5.3. В своем письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а  также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.4. Личный прием граждан председатель Комитета (его заместители) проводят в порядке живой очереди без предварительной записи в часы работы Комитета (понедельник-пятница с 9.00 до 17.15, перерыв с 13.00 до 14.00) или по желанию заявителя по предварительной записи по телефону: (8152) 68-68-30. Предварительную запись на прием осуществляет должностное лицо, ответственное за организацию личного приема граждан. При этом время ожидания в очереди для приема у должностного лица без предварительной записи не должно превышать 30 минут, по предварительной записи - 5 минут.

5.5. При предварительной записи на прием по телефону должностное лицо, ответственное за организацию личного приема граждан, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.6. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа должностное лицо, ответственное за организацию личного приема граждан,  оформляет карточку личного приема гражданина в бумажном и (или) электронном виде и заносит в нее содержание обращения заявителя.

5.7. Должностное лицо, проводящее личный прием граждан, предоставляет ответ на устное обращение с согласия заявителя  на личном приеме в устной форме, если изложенные заявителем обстоятельства не требуют дополнительной проверки,  делает соответствующую запись в карточке личного приема гражданина. Рассмотрение устного обращения осуществляется в течение 1 рабочего дня.

В случае если заявитель истребовал письменный ответ по существу поставленных в обращении при личном приеме вопросов или если изложенные им данные требуют дополнительной проверки, должностное лицо, проводящее личный прием граждан, в карточке личного приема гражданина делает соответствующую запись и оформляет резолюцию для регистрации обращения и подготовки письменного ответа в порядке, установленном Административным регламентом.

5.8. При рассмотрении письменного обращения (жалобы) заявителя председатель Комитета (его заместители) назначают должностное лицо, ответственное  за рассмотрение обращения  (жалобы).

5.9.   Обращение (жалоба) должно быть рассмотрено председателем Комитета (его заместителем) и решение принято в срок, не превышающий 30 дней со дня его поступления.

5.10. Срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен по решению председателя Комитета (его заместителей) до 30 дней при необходимости проведения дополнительных мероприятий по существу обращения (жалобы).      

5.11. Должностное лицо, ответственное  за рассмотрение обращения  (жалобы), письменно уведомляет автора обращения (жалобы) о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причин продления в трехдневный срок со дня принятия такого решения председателем Комитета (его заместителями).

5.12.  В случае  если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.

Обращение (жалобу), которое содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения (жалобы), оставляет без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета (или его заместитель) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу Комитета. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

(абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 6 ноября 2009 года № 518-ПП)

5.13. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председатель Комитета (его заместители) принимает решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения (жалобы),  оформляемое в виде мотивированного письменного ответа заявителю.

5.14. Письменный ответ подписывает председатель Комитета (его заместители). Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, направляет его заявителю заказным письмом в трехдневный срок со дня принятия решения.

5.15. Обращение (жалоба) считается рассмотренным, если в установленный срок дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

5.16. В случае если результат рассмотрения жалобы не удовлетворяет заявителя, он вправе обратиться в суд.

.