Недействующий

Об административном регламенте Комитета по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области по исполнению государственной функции «Регистрация объектов, подконтрольных государственной ветеринарной службе ... (с изменениями на 19 августа 2011 года)

2.5. Требования к составу документов, необходимых для исполнения государственной функции

2.5.1. Для исполнения государственной функции заявитель почтовым отправлением,  с курьером  или лично предоставляет в адрес Комитета заявление  о выдаче (продлении, переоформлении) ветеринарного регистрационного удостоверения по установленному образцу (приложение № 2).

К заявлению о выдаче (продлении) ветеринарного регистрационного удостоверения заявитель прилагает следующие документы:

1) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица);

2) копию свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);

3) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

4) копии документов, подтверждающих законное право пользования производственными помещениями и  объектами для осуществления  оборота продукции, подконтрольной государственной ветеринарной службе, на каждое производственное помещение или объект, в котором заявитель планирует осуществлять оборот продукции, подконтрольной государственной ветеринарной службе;

5) (подпункт утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 27.07.2010 № 339-ПП)

6) копию акта ветеринарно-санитарной аттестации объектов, подконтрольных государственной ветеринарной службе Мурманской области, составленного специалистом государственного областного ветеринарного учреждения или организациями, аккредитованными в установленном порядке, экспертами с использованием утвержденных методов, методик выполнения измерений и типов средств измерений;

(подпункт с изменениями постановления Правительства Мурманской области от 19.08.2011 № 410-ПП)

7) (подпункт 7 утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 19.08.2011 № 410-ПП)

2.5.2. К заявлению о переоформлении ветеринарного регистрационного удостоверения (в случае изменения наименования  юридического лица без его реорганизации, фамилии, имени, отчества, адреса индивидуального предпринимателя,   местонахождения производственных помещений и объектов, иных указанных в ветеринарном регистрационном удостоверении сведений  либо утраты ветеринарного регистрационного удостоверения) заявитель прилагает документы, подтверждающие указанные изменения,  с возвратом ранее  полученного ветеринарного регистрационного удостоверения  (за исключением  его утраты).  В случае реорганизации юридического лица заявитель предоставляет документы, установленные подпунктом 2.5.1 Административного регламента.

2.5.3. Копии документов должны быть заверены печатью заявителя и подписью ответственного лица заявителя.