Недействующий

Об административном регламенте Комитета по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области по исполнению государственной функции «Регистрация объектов, подконтрольных государственной ветеринарной службе ... (с изменениями на 19 августа 2011 года)

3.2. Прием и регистрация документов для получения (продления, переоформления) ветеринарного регистрационного удостоверения

3.2.1. Должностное лицо, ответственное за прием документов:  


- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность или полномочия представителя заявителя действовать от его имени (при личном обращении заявителя);

- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с подпунктом  2.5.1 Административного регламента;

- проверяет соответствие документов  требованиям подпункта 2.5.3 Административного регламента;

- вносит в  журнал учета заявителей  (приложение № 4) запись о принятии документов;

- оформляет расписку-уведомление о приеме документов в двух экземплярах (приложение № 5),  указав в ней информацию о сроке и способе получения ветеринарного регистрационного удостоверения, подписывает ее и передает один экземпляр расписки-уведомления  заявителю, а в случае поступления документов посредством почтовой связи либо доставленных  курьером передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю, второй  экземпляр расписки-уведомления приобщает к документам  заявителя.

Срок выполнения действия -  не более 20 минут.

3.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием документов, передает документы заявителя и первый экземпляр расписки-уведомления (в случае поступления документов заявителя посредством почтовой связи либо доставленных курьером) должностному лицу, ответственному за делопроизводство, в день их поступления.

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления документов заявителя:

- направляет расписку-уведомление в адрес заявителя простым почтовым отправлением;

- регистрирует документы заявителя в журнале регистрации входящих документов, присваивает входящий номер и передает на рассмотрение  председателю Комитета.

3.2.4. Председатель Комитета рассматривает документы заявителя, визирует их и передает их должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

Срок выполнения действия - 1 рабочий день со дня регистрации документов в журнале регистрации входящих документов.

3.2.5. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в соответствии с резолюцией председателя Комитета передает документы заявителя в день их получения от председателя Комитета начальнику отдела Комитета, к функциям которого относится исполнение государственной функции (далее - Отдел).     

3.2.6. Начальник Отдела в день получения документов заявителя с резолюцией председателя Комитета поручает рассмотрение документов должностным лицам Отдела.