Недействующий

Об органе государственной власти Мурманской области, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области (с изменениями на 20 сентября 2010 года)

2. Задачи и функции Управления

2.1. Основными задачами Управления являются:

2.1.1. Создание и обеспечение функционирования единой системы проведения конкурсов и аукционов при реализации государственных полномочий Мурманской области в сфере размещения государственного заказа.

2.1.2. Обеспечение открытости и гласности процедур проведения торгов.

2.1.3. Обеспечение законных прав и интересов участников размещения заказов, а также экономических интересов Мурманской области.

2.2. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

2.2.1. Размещение заказов для государственных заказчиков Мурманской области, определенных главами 1 - 4 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", за исключением функций, осуществляемых государственными заказчиками в соответствии с Порядком взаимодействия Управления государственного заказа Мурманской области и государственных заказчиков Мурманской области в сфере размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области, а также функции подписания государственных контрактов, в том числе:

- ведение официального сайта Мурманской области для размещения информации о размещении государственных заказов для государственных нужд Мурманской области;

- формирование и утверждение сводного плана размещения государственного заказа для нужд Мурманской области;

- создание комиссий по размещению государственного заказа (далее - комиссий), определение их состава и порядка работы, назначение председателей комиссии;

- организация подготовки и корректировки планов работы комиссий;

- обеспечение подготовки материалов к заседаниям комиссий, подготовка протоколов заседаний комиссий для направления государственным заказчикам;

- формирование повестки заседаний комиссий и оповещение членов комиссий о времени и месте проведения заседания;

- осуществление информационного, организационного, материального и иного обеспечения деятельности комиссий;

- принятие решения о способе размещения государственного заказа;

(абзац с изменениями постановления Правительства Мурманской области от 20.09.2010 № 434-ПП)

- обеспечение приема и регистрации направленных участниками размещения заказов заявок и предоставление их на заседания комиссий;

- проведение разъяснительной работы по составу и содержанию документации о торгах;

- получение (возврат) на специальный счет залоговых средств, поступающих в качестве финансового обеспечения заявок;

- внесение изменений в документацию о торгах в порядке, установленном законодательством;

- обеспечение публикации извещений о проведении торгов и их результатах в официальном печатном издании и на официальном сайте Мурманской области для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области, а также в иных средствах массовой информации;

- обеспечение учета и хранения протоколов, составленных в ходе проведения торгов, заявок на участие в торгах, документации о торгах и изменений, внесенных в нее, разъяснений документации о торгах, аудиозаписей аукциона (вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе), организатором которых выступало Управление;

- принятие решения о привлечении на основе контракта специализированной организации для осуществления функций по размещению государственного заказа путем проведения торгов в установленном законодательством порядке.   

2.2.2. Анализирует результаты проведения торгов и вырабатывает рекомендации по организации процедур их проведения.

2.2.3. Готовит предложения по разработке, внесению изменений в нормативные правовые акты Мурманской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

2.2.4. Готовит справочные, аналитические и статистические материалы по вопросам, связанным с деятельностью Управления, и предоставляет их Правительству Мурманской области и иным заинтересованным органам государственной власти.

2.2.5. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций.

2.2.6. Рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

2.2.7. Представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Мурманской области по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления.

2.2.8. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления.