Недействующий

О порядке взаимодействия органов государственной власти Мурманской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области по организации и ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Мурманской области

Порядок
взаимодействия органов государственной власти Мурманской области с органами местного самоуправления муниципальных образований
Мурманской области по организации и ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Мурманской области

1. Регистр муниципальных нормативных правовых актов Мурманской области (далее - Регистр) ведется в электронном виде на основе программных средств в соответствии с едиными форматами, классификаторами, словарями, справочниками и протоколами обмена.

2. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Мурманской области по организации и ведению Регистра является Комитет по законопроектной деятельности и вопросам местного самоуправления Мурманской области (далее - Комитет).

3. В Регистр включаются муниципальные акты, носящие нормативный правовой характер.

3.1. При определении нормативности муниципального акта применяется постановление Пленума Верховного суда Российской Федерации от 29.11.2007 № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части».

Отнесение муниципального акта к нормативно-правовому осуществляется при наличии следующих существенных признаков нормативного правового акта:

- издание его в установленном порядке управомоченным органом  местного самоуправления или должностным лицом;

- наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

3.2. В Регистр не включаются и в Комитет не направляются:

- акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну;

- индивидуальные акты;

- акты о назначении, перемещении или освобождении от должности, командировках, награждении орденами и медалями, присвоении почетного или воинского звания, премировании, назначении персональной пенсии, закреплении жилых и нежилых помещений и предоставлении льгот и преимуществ конкретным лицам и т.п.;

- акты, действие которых исчерпывается однократным применением;

- акты оперативно-распорядительного характера (разовые поручения);

- акты о созыве совещаний, конференций, съездов и т.п.;

- акты о сооружении памятников, бюстов, монументов;

- акты о внесении правовых актов и их проектов на рассмотрение и утверждение;

- акты, направленные на организацию исполнения ранее установленного порядка и не содержащие правовых норм (в том числе акты, содержание которых сводится к извещению об актах других органов);

- акты о создании, реорганизации, ликвидации, наименовании и переименовании организаций (за исключением актов о границах населенных пунктов, административных и территориальных округов, временных поселений);

- технические акты (тарифно-квалификационные справочники, формы статистического наблюдения и т.п.), если они не содержат правовых норм;

- акты рекомендательного характера;

- акты хозяйственно-распорядительного характера;

- акты о строительстве и реконструкции конкретных зданий, сооружений, предприятий и пуске их в эксплуатацию;

- акты о выделении материалов, машин, оборудования, товаров, изделий;

- акты о выделении и разрешении расходовать денежные средства на проведение конкретных мероприятий;

- акты об отсрочке погашения задолженности по ссудам;

- акты об отводе земель отдельным предприятиям, учреждениям, организациям;

- иные акты хозяйственно-распорядительного характера.

4. Комитет обеспечивает: