Недействующий

Об утверждении Положения о формировании и реализации адресной инвестиционной программы Мурманской области (с изменениями на 15 декабря 2010 года)

5. Порядок осуществления мероприятий по строительству объектов адресной инвестиционной программы

(наименование раздела с изменениями постановления Правительства Мурманской области от 15.12.2010 № 558-ПП)     

5.1. Государственные заказчики могут в соответствии с действующим законодательством на договорной основе передавать заказчикам-застройщикам (заказчикам) часть своих функций.

5.2. Заказчиками-застройщиками (заказчиками) могут являться:

5.2.1. Государственные учреждения Мурманской области, в том числе дирекции строящихся объектов.

5.2.2. Государственные унитарные предприятия Мурманской области, в том числе дирекции строящихся объектов, образованные в форме государственного унитарного предприятия на праве оперативного управления.

5.2.3. Исполнительные органы государственной власти Мурманской области в отношении объектов строительства, включенных в адресную инвестиционную программу и находящихся у них в оперативном управлении.

5.2.4. Негосударственные коммерческие организации в рамках участия Мурманской области в долевом строительстве объектов.

5.3. Содержание заказчика-застройщика (заказчика), за исключением указанного в подпункте 4.2.2 настоящего Положения, осуществляется на основании утвержденной в установленном порядке сметы доходов и расходов без использования на эти цели государственных капитальных вложений.

5.4. Нормативы расходов на содержание службы заказчика-застройщика, образованной в форме государственного унитарного предприятия на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, ежегодно утверждаются Правительством Мурманской области.

5.5. Государственные заказчики и заказчики-застройщики (заказчики) несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств областного бюджета, ввод в действие объектов реконструкции и капитального строительства с нарушением установленных сроков и (или) пределов сметных параметров, несвоевременное и (или) неполное предоставление отчетов о выполненных работах (услугах).

5.6. Утвержденная адресная инвестиционная программа является основанием для размещения государственными заказчиками заказов на поставку товаров, выполнение работ (услуг) для государственных нужд Мурманской области.

5.7. Оплата денежных обязательств по включенным в адресную инвестиционную программу объектам капитального строительства осуществляется государственными заказчиками в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Мурманской области.

5.8. При оплате денежных обязательств по объектам капитального строительства, включенным в адресную инвестиционную программу, в территориальные органы Федерального казначейства по месту открытия лицевых счетов получателей бюджетных средств по каждому объекту реконструкции и капитального строительства предоставляются:

а) государственный контракт, заключенный по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ (услуг) на весь период строительства.

Установить, что договором (государственным контрактом) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Мурманской области, заключенным получателем средств областного бюджета, могут предусматриваться в пределах доведенных получателю средств областного бюджета в установленном порядке на текущий финансовый год соответствующих лимитов бюджетных обязательств авансовый платеж в размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), а также последующее авансирование выполняемых работ до указанного размера после подтверждения выполнения предусмотренных договором (государственным контрактом) работ.

Данные положения могут также применяться к отношениям, вытекающим из указанных договоров (государственных контрактов), заключенных получателями средств областного бюджета до вступления в силу изменений настоящего пункта.

б) справки о стоимости выполненных работ (услуг).

(Пункт 5.8. в редакции постановления Правительства Мурманской области от 11.12.2009 № 578-ПП)


5.9. Оплата денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Мурманской области, включенные в адресную инвестиционную программу, находящиеся в оперативном управлении государственных областных учреждений, являющихся получателями средств областного бюджета, на праве хозяйственного ведения или оперативного управления государственных областных унитарных предприятий, а также в строящиеся объекты государственной собственности Мурманской области, не закрепленные за государственными областными унитарными предприятиями или государственными областными учреждениями, являющимися получателями средств областного бюджета, в отношении которых государственными заказчиками или застройщиками - государственными областными унитарными предприятиями заключены государственные контракты с исполнителями работ (услуг) на весь период выполнения работ, осуществляется ими в порядке, установленном для получателей бюджетных средств, с лицевых счетов, открытых им в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства.

Оплата денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Мурманской области в форме капитальных вложений в основные средства государственных областных унитарных предприятий производится государственным заказчиком - главным распорядителем средств областного бюджета путем перечисления бюджетных ассигнований на расчетные счета государственных областных унитарных предприятий, открытые им в кредитных организациях в соответствии с соглашением между государственным заказчиком и государственным областным унитарным предприятием об осуществлении бюджетных инвестиций.

5.10. Государственные заказчики - главные распорядители средств областного бюджета в случаях и порядке, предусмотренных абзацем вторым пункта 4.9 настоящего Положения, осуществляют бюджетные инвестиции при соблюдении следующих условий:

а) перечисление бюджетных ассигнований в соответствии со сроками платежей, установленными в договоре подряда, при подтверждении государственным областным унитарным предприятием, в основные средства которого осуществляются бюджетные инвестиции (далее - предприятие), объема работ, выполненных подрядчиком во исполнение договора;

б) осуществление контроля за целевым использованием предприятием перечисленных ему бюджетных ассигнований и соблюдением сроков выполнения работ, предусмотренных договором;

в) принятие решения об увеличении уставного фонда предприятия, образованного на праве хозяйственного ведения, на размер бюджетных инвестиций, осуществленных за период строительства (реконструкции), в месячный срок со дня сдачи объекта строительства (реконструкции) в эксплуатацию, либо принятие решения о прекращении бюджетных инвестиций по данному объекту.

5.11. Государственные областные унитарные предприятия в хозяйственном ведении которых находятся объекты, включенные в адресную инвестиционную программу Мурманской области, и с расчетных счетов которых осуществляется оплата денежных обязательств по договорам подряда:

а) организуют размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в порядке, установленном для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, и заключают соответствующие договоры подряда;

б) организуют проведение изыскательских, проектных и (или) строительно-монтажных работ на соответствующих объектах капитального строительства;

в) осуществляют контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительно-монтажных работ и качества строительства;