Недействующий

О региональной целевой программе «Проведение административной реформы в Мурманской области» на 2009-2011 годы (с изменениями на 21 декабря 2010 года)

II. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации, целевые индикаторы и показатели


Цели  Программы полностью соответствуют целям  административной реформы, проводимой в Российской Федерации, а именно:

повышение качества и доступности государственных услуг в результате внедрения новых форм обслуживания граждан и организаций и использования современных информационных технологий.

повышение открытости и доступности информации о деятельности органов государственной.

повышение эффективности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Мурманской области за счет внедрения электронного правительства.

повышение эффективности государственного управления посредством  внедрения антикоррупционных механизмов в деятельность исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Мурманской области, а также повышение правовой культуры населения.

совершенствование системы информационно-аналитического обеспечения принимаемых решений на всех уровнях государственного управления, обеспечение оперативности и полноты контроля за результативностью деятельности органов власти;

повышение открытости информации о деятельности органов власти и расширение возможности доступа к ней и непосредственного участия организаций, граждан и институтов гражданского общества в процедурах формирования и экспертизы решений, принимаемых на всех уровнях государственного управления;

повышение уровня компьютерной грамотности среди государственных гражданских и муниципальных служащих.

Для достижения поставленных целей в рамках реализации Программы предстоит решить следующие задачи:

создать областное учреждение «МФЦ в Мурманской области» (г.Мурманск) и муниципальное учреждение «МФЦ в Кольском районе».

(абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 29.12.2009 № 623-ПП)


развить сеть клиентских служб, предоставляющих социальные услуги в режиме «одного окна», внедрить автоматизированную  информационную систему «Электронный социальный регистр населения Мурманской области» (далее - АИС ЭСРН МО).

интегрировать информационную систему комитета по труду и социальной защиты Мурманской области с информационными системами сферы жилищно-коммунального хозяйства в части мер социальной поддержки населения.

разработать  и сформировать в АИС ЭСРН МО блоки и расчетные модули, предусматривающие процесс «монетизации» льгот по ЖКУ и адресных жилищных субсидий и их внедрение на территории области.

обеспечить возможность электронного взаимодействия получателей государственных услуг с органами государственной власти при оказании государственных услуг с использованием электронной цифровой подписи.

разработать механизм интеграции  сведений о гражданах для обеспечения единого информационного пространства.

создать и внедрить  в деятельность органов государственной власти средства обеспечения удаленного доступа организаций и граждан к информации о деятельности органов государственной власти, основанные на использовании современных информационно-коммуникационных технологий.

сформировать нормативную  правовую базу, регламентирующую  порядок и процедуру сбора, хранения и предоставления сведений, содержащихся в государственных информационных системах, обмена информацией в электронной форме между государственными органами, организациями и гражданами, а также контроль за использованием государственных информационных систем.

расширить область нормативно-правового регулирования, охватываемую процедурой антикоррупционной экспертизы.

обеспечить предупреждение коррупционных правонарушений в органах исполнительной власти Мурманской области; обеспечить развитие исключающей коррупцию системы подбора и расстановки кадров.

(абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 29.12.2009 № 623-ПП)

(абзац двадцатый исключен на основании постановления Правительства Мурманской области от 29.12.2009 № 623-ПП)

Мероприятия Программы рассчитаны на 2009-2011 годы, реализация ее будет проходить в несколько этапов, в том числе:

(абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 29.12.2009 № 623-ПП)


п/п

Этапы реализации подпрограмм

Сроки реализации

1.

Подпрограмма № 1 «Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг в Мурманской области» на 2009-2010 годы»

 

1.1

Раздел 1. Создание МФЦ в Кольском районе (г.Кола)

2009-2010 годы

1.1.1

Подготовительные мероприятия (принятие муниципальной долгосрочной программы, выделение площади для размещения МФЦ, согласование перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых МФЦ, подготовка и подписание соглашений взаимодействия МФЦ с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Мурманской области, органами местного самоуправления)

2009 год

1.1.2

Государственная регистрация муниципального учреждения «МФЦ в Кольском районе» (г.Кола)

2009 год

1.1.3

Выполнение ремонтных работ, включая разработку ПСД; монтаж сетевой инфраструктуры, пожарно-охранной сигнализации; построение и внедрение информационно-коммуникационной инфраструктуры, включая оснащение мебелью, офисной техникой, программно-техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации; содержание МФЦ

2009 год

1.1.4

Мониторинг предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ; социологический мониторинг отношения населения Кольского района к административной реформе и качеству оказания государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ

2010 год

1.2

Раздел 2. Создание МФЦ в Мурманской области (г. Мурманск)      

2009-2010 годы

1.2.1

Подготовительные мероприятия (выделение площади для размещения МФЦ, согласование перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых МФЦ, подготовка и подписание соглашений взаимодействия МФЦ с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Мурманской области, органами местного самоуправления)

2009 год

1.2.2

Государственная регистрация областного учреждения «МФЦ в Мурманской области» (г. Мурманск)

2009-2010 годы

1.2.3

Выполнение ремонтных работ, включая разработку ПСД; монтаж сетевой инфраструктуры, пожарно-охранной сигнализации; построение и внедрение информационно-коммуникационной инфраструктуры, включая оснащение мебелью, офисной техникой, программно-техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации; содержание МФЦ

2009-2010 годы

1.3

Раздел 3. Формирование нормативно-правового обеспечения  процессов создания и функционирования МФЦ

2009-2010 годы

1.3.1

Организация и размещение государственных заказов на выполнение программных мероприятий, заключение государственных контрактов с победителями, формирование реестра предоставляемых в МФЦ государственных и муниципальных услуг

2009-2010 годы

1.3.2

Разработка нормативно-правовых актов по созданию и функционированию МФЦ

2009-2010 годы

1.3.3

Разработка и согласование административных регламентов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых МФЦ

2009-2010 годы

1.3.4

Разработка программы по созданию МФЦ  в Мурманской области на 2011-2012 годы

2010 год

(Пункт 1 в редакции постановления Правительства Мурманской области от 29.12.2009 № 623-ПП)

2

Подпрограмма № 2 «Создание подсистем электронного правительства в Мурманской области»

2.1.

Этап 1. Развитие портала «Государственные услуги Мурманской области». Создание системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота. Программное и техническое оснащение. Обучение служащих. Разработка интерактивных программ для школьников.

2009-2011 годы

2.2.

Этап 2. Создание каналов связи с органами местного самоуправления Мурманской области. Создание рабочих мест, оснащенных электронным документооборотом.  Программное и техническое оснащение. Обучение служащих.

2009-2011 годы

2.3.

Этап 3. Создание системы полнотекстовых электронных  документов  исполнительных органов государственной власти Мурманской области и органов местного самоуправления Мурманской области. Программное и техническое оснащение.

2009-2011 годы

3

Подпрограмма № 3 «Развитие сети клиентских служб по предоставлению гражданам мер социальной поддержки в режиме «одного окна» в Мурманской области»

3.1.

Этап 1. Создание клиентских служб, предоставляющих социальные услуги в режиме «одно окно»,  в городе Североморске, Ленинском и Первомайском районах г. Мурманска, Кольском районе, Печенгском районе (завершение ремонтных работ в п. Никель, 2 этаж).
На базе клиентских служб внедрение АИС ЭСРН МО (Кольский район) и электронного документооборота (гг. Мурманск, Североморск, Печенгский район).
Разработка и формирование в АИС ЭСРН МО блоков и расчетных модулей, предусматривающих процесс «монетизации» льгот по ЖКУ и адресных жилищных субсидий.

2009 год

3.2.

Этап 2. Создание клиентских служб, предоставляющих социальные услуги в режиме «одно окно»,  в городах Кандалакше, Полярные Зори, Апатиты, Кировск.
На базе клиентских служб внедрение АИС ЭСРН МО и электронного документооборота.

2010 год

3.3.

Этап 3. Создание клиентских служб, предоставляющих социальные услуги в режиме «одно окно»,  в городах Мончегорск, Ковдор и Оленегорск, в селах Ловозеро и Умба. На базе клиентских служб внедрение АИС ЭСРН МО и электронного документооборота.
Разработка механизма интеграции  сведений о гражданах для обеспечения единого информационного пространства.     

2011 год

4

Подпрограмма «Программа противодействия коррупции в Мурманской области»

4.1.

Этап 1. Правовое обеспечение противодействия коррупции

2009 год

4.2.

Этап 2. Совершенствование системы государственной гражданской службы в целях противодействия коррупции

2009-2010 годы

4.3.

Этап 3. Совершенствование государственного управления в целях противодействия коррупции

2010-2011 годы