Недействующий

О региональной целевой программе «Проведение административной реформы в Мурманской области» на 2009-2011 годы (с изменениями на 21 декабря 2010 года)

3.1. Нормативные данные для расчета затрат по созданию МФЦ


В соответствии с требованиями Минэкономразвития к стандарту комфортности помещений МФЦ выработаны нормативные данные по предоставлению услуг и по необходимой плошади; данные приведены в Таблице 1.

Таблица 1. Нормативные данные

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение

Нормативы по предоставлению услуг

Среднее время на предоставление услуги

час.

0,45

Средняя стоимость оплаты персонала, с учетом налогов 36%, руб.

руб.

15 000

Среднее время предоставления услуг оператором в рабочий день

час.

5

Среднее время обработки документов оператором в рабочий день, после приема

час.

3

Среднее количество рабочих дней оператора в месяц

дней

21

Соотношение времени приема заявления к выдаче результатов услуги от общего времени обслуживания граждан (уменьшение кол-ва предоставляемых услуг)

%

75

Коэффициент загрузки окон предоставления услуг (100% в часы пик (17:00-20:00), 60% дневные часы (12:00-15:00), 35% утренние и дневные часы (10:00-12:00, 15:00-17:00))

%

62

Длительность приема граждан в МФЦ (режим 10:00-  20:00)

час.

10

Среднее количество дней в месяц, по предоставлению услуг (ВТ- СБ, ВС и ПН - выходной)

дней

21,0

Коэффициент учета резерва служащих для предоставления услуг (подмена по болезням, отпускам и т.д.)

%

10

Коэффициент дополнительного персонала от общей численности служащих: административного, технического, инженерного, курьеры

%

10

Коэффициент действительного увеличения численности служащих из-за введения процедур межведомственной организации работы (вместо граждан) и увеличения времени приема - без учета оптимизации загрузки персонала по предоставлению различных ведомственных услуг

%

20

Коэффициент увеличения числа обращений связанных с сокращением времени на разъяснения

%

15

Коэффициент увеличения числа обращений связанных с упрощением оказанием услуг

%

15

Коэффициент увеличения числа оказанных услуг в связи с увелечением пропускной способности

%

15

Нормативные данные по помещениям

Норматив площадей зала приема на одно окно

м.(2)

15

Норматив зала ожидания на одного человека

м.(2)

2,5

Коэффициент технических помещений (коридоры, лестницы, туалетные комнаты и т.д.)

%

25

Пиковое количество ожидающих в очереди на одно окно

чел.

5

Коэффициент площадей для первичной обработки документов, хранения картотек, технического персонала и размещения технических средств (без помещений непосредственно для служащих предоставляющих услуги)

%

65