Недействующий

О региональной целевой программе «Проведение административной реформы в Мурманской области» на 2009-2011 годы (с изменениями на 21 декабря 2010 года)

1.2. Методология проведения работ


Для подготовки предложений по созданию и организации деятельности многофункциональных центров (далее МФЦ) Мурманской области было проведено обследование территориальных управлений региональных и федеральных органов исполнительной власти по Мурманской области, органов местного самоуправления.

Обследование муниципальных образований проводилось путем анкетирования (с последующим уточнением необходимых данных), а также интервьюирования ответственных лиц на местах. При обследовании каждого муниципального образования был выполнен сбор исходных данных по следующим разделам:

- сведения о помещениях, в которых предполагается размещение МФЦ;

- перечень государственных и муниципальных услуг, предлагаемых к реализации на базе МФЦ;

- предполагаемые источники и объемы финансирования создания и функционирования МФЦ.

Для обоснованного выбора оптимального перечня услуг, рекомендуемых для предоставления на базе многофункционального центра, было проведено  обследование территориальных управлений региональных и федеральных органов исполнительной власти и муниципальных ведомств. Обследование ведомств было проведено путем анкетирования и интервьюирования.

Согласно рекомендациям, содержащимся в Приложении № 1 к протоколу заседания Правительственной комиссии по поведению административной реформы от 8 ноября 2005 г. № 45, а также на основании анализа существующей ситуации были выбраны следующие критерии включения услуг в перечень рекомендуемых для предоставления на базе МФЦ:

- массовость - когда исполнение государственной функции или услуги затрагивает интересы значительной части граждан или больших социальных групп;

- социальная значимость - когда неисполнение или ненадлежащее исполнение данной государственной функции или услуги может привести к существенным негативным последствиям (например, массовые недовольства граждан);

- типовой характер услуги (типичные для нескольких органов исполнительной власти);

- минимальные изменения в законодательстве, требуемые для внедрения данной услуги;

- готовность к внедрению услуги.