Недействующий

О региональной целевой программе «Проведение административной реформы в Мурманской области» на 2009-2011 годы (с изменениями на 21 декабря 2010 года)

2.3. Критерии социальной эффективности Программы


Для оценки социальной эффективности используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы. Социальная эффективность учитывает вклад реализации Программы в показатели социального развития, которые не могут быть выражены в стоимостной оценке.

Осуществление мероприятий Программы позволит повысить:

эффективность государственного управления;

оценку населением и субъектами экономической деятельности предоставляемых государственных услуг;

доверие граждан к государственным институтам и госслужащим.

Основными целевыми показателями и индикаторами, позволяющими оценивать ход реализации Программы по годам, являются:        

Наименование
индикаторов и показателей

2009 год

2010 год

2011 год

Количество МФЦ в Мурманской области, ед.

1

2

2

Количество услуг предоставляемых в МФЦ, ед.

30

60

75

Количество оказанных предварительных консультаций по получению гос. услуг без необходимости присутствия в учреждении (удаленно: call-центр, портал, инфокиоск), ед.

700

9000

20000

Доля рабочих мест государственных гражданских служащих и муниципальных служащих, оснащенных системой электронного документооборота, %

25

50

100

Доля органов местного самоуправления, имеющих доступ в единую локальную сеть Правительства мурманской области, %

50

100

100

Количество форм заявлений, необходимых для получения государственных услуг, заполняемых в электронном виде в режиме online на интернет-портале «Государственные услуги Мурманской области», единиц

     

0

10

60

Количество нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Мурманской области и органов местного самоуправления, включенных в систему полнотекстовых электронных правовых документов, ед.

1000

2500

4000

Количество государственных гражданских служащих, прошедших обучение по использованию в своей деятельности информационных и телекоммуникационных технологий, чел.

0

400

800

Количество клиентских служб, предоставляющих социальные услуги в режиме «одно окно», ед.

4

6

8

Количество клиентских служб, предоставляющих социальные услуги в режиме «одно окно», внедривших электронный документооборот, ед.

4

6

8

Количество клиентских служб, предоставляющих социальные услуги в режиме «одно окно», внедривших автоматизированную информационную систему «Электронный социальный регистр населения Мурманской области», ед.

4

6

8

Количество муниципальных образований, в которых  осуществлена интеграция  сведений о гражданах для обеспечения единого информационного пространства., ед.

4

6

8

Количество муниципальных образований Мурманской области, принявших антикоррупционные программы для органов местного самоуправления, ед.

5

8

10

Доля граждан, доверяющих деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области, %          

35

45

55

Количество общественных объединений и некоммерческих организаций, зарегистрированных на территории Мурманской области, имеющих и реализующих в качестве уставных целей и задач противодействие коррупции       

2

3

3

       (таблица с изменениями постановления Правительства Мурманской области от 21.12.2010 № 588-ПП)  

Оценка эффективности заключается в сравнении фактически достигнутых показателей за соответствующий период с утвержденными значениями целевых индикаторов.

Социальная эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых значений показателей по формуле:

          ++…+
     E=(_____________________)х100% ,
                     n

     где: Е - эффективность реализации Программы (процентов);

     - фактическое значение индикатора, достигнутое в ходе реализации Программы;

      - нормативное значение индикатора, утвержденное Программой;

     n - количество индикаторов Программы.

          ++…+
     E=(_____________________)х100% ,
                     n


Оценка эффективности реализации Программы выражается в следующих категориях:

- до 70 % - низкая;

- от 70 % до 90 % - ниже средней;

- от 80 % до 100 % - средняя;

- от 100 % - высокая.

     

Редакция документа с учетом

     изменений и дополнений,
     выполнена ООО "Юрсервис"