Недействующий

Об административном регламенте управления по лицензированию Мурманской области по предоставлению государственной услуги «Лицензирование деятельности по заготовке, переработке и реализации лома ...» (с изменениями на 29 июня 2011 года)

V. Порядок обжалования действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги

1. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами лицензирующего органа в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.

     
     2. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой (приложение № 20) в лицензирующий орган.

     3. Жалоба подается на имя руководителя лицензирующего органа. Жалоба на действия руководителя лицензирующего органа подается в Правительство Мурманской области.

     4. Заинтересованное лицо подает жалобу в письменном виде лично или направляет по почте.

     5. Жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:

     - полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение и почтовый адрес;

     - суть жалобы (в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы или их копии);

     - подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) заинтересованного лица.

6. Регистрацию жалобы осуществляет должностное лицо лицензирующего органа, ответственное за делопроизводство. Лицензирующий орган рассматривает жалобу в течение одного месяца со дня ее регистрации.

     

Руководитель может продлить срок рассмотрения жалобы (в случае направления запроса в другие государственные органы о предоставлении документов, необходимых для рассмотрения жалобы), но не более чем на 30 дней. По поручению руководителя должностное лицо лицензирующего органа уведомляет заинтересованное лицо, обратившееся с жалобой, в письменном виде о продлении срока рассмотрения жалобы с указанием причин продления.

     

7. В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель лицензирующего органа принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу. По поручению руководителя должностное лицо лицензирующего органа уведомляет о данном решении заинтересованное лицо, обратившееся в лицензирующий орган.

     

8. Лицензирующий орган уведомляет о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы, заинтересованное лицо, обратившееся с жалобой, в сроки, указанные в пункте 1.6 раздела V настоящего Административного регламента.

     

9. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.

     
     Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.