Недействующий

Об административном регламенте комитета по труду и социальному развитию Мурманской области по предоставлению государственной услуги «Проведение государственной экспертизы условий труда» (с изменениями на 8 июля 2011 года)

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги


5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.  

5.2. Заявители имеют право обратиться в Министерство с жалобой лично или направить ее письменно в адрес Министерства (приложение № 7).

5.3. Министр (лицо, его замещающее) проводит личный прием заявителей по предварительной записи.

Запись заявителей проводится должностными лицами Министерства, ответственными за делопроизводство, при личном обращении, при обращении по электронной почте или с использованием средств телефонной связи (номера телефонов размещаются на информационных стендах Министерство).

Адрес Министерства: 183025, г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д. 46 а, телефон (8152) 44-73-90,  телефакс (8152) 44-45-53, е-mail: soczach@com.mels.ru.

5.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство и осуществляющее запись заявителя на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица,  осуществляющего прием.

Максимальное время выполнения действия - 10 минут.

5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации.

5.6. Жалоба должна содержать:

- полное наименование организации (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес;

- суть обжалуемого действия (бездействия) и решения;

- подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) заинтересованного лица.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за ее рассмотрение, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.

Должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, готовит письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, и передает его на подпись Министру.

Максимальный срок выполнения действия - 15 рабочих дней.

Министр подписывает подготовленный письменный ответ и передает на регистрацию должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.

Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, регистрирует письменный ответ в электронной базе данных исходящей корреспонденции Министерства и направляет его заявителю простым почтовым отправлением.

Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.

5.8. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.9. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, а также решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги в судебном порядке.