Недействующий

Об административном регламенте комитета по труду и социальному развитию Мурманской области по предоставлению государственной услуги «Проведение государственной экспертизы условий труда» (с изменениями на 8 июля 2011 года)

3.5. Отказ в предоставлении государственной услуги


3.5.1. Основаниями для начала процедуры отказа в предоставлении государственной услуги являются установление факта отсутствия необходимых документов, а также несоответствие предоставленных документов требованиям Административного регламента.

3.5.2. Должностное лицо, ответственное за прием документов,  письменно информирует заявителя о факте несоответствия предоставленных документов установленным требованиям в срок не более 7 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов о проведении государственной экспертизы условий труда в электронной базе данных входящей корреспонденции Министерства.

Должностное лицо, ответственное за прием документов, готовит проект письма-уведомления о несоответствии предоставленных документов установленным требованиям (приложение № 5) и передает на визирование начальнику Отдела.

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

3.5.3. Начальник Отдела визирует письмо-уведомление о несоответствии предоставленных документов установленным требованиям и передает его на подпись Министру. Министр подписывает подготовленное письмо-уведомление и передает на регистрацию должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

3.5.4. Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, регистрирует письмо-уведомление о несоответствии предоставленных документов установленным требованиям в электронной базе данных исходящей корреспонденции Министерства и направляет его заявителю простым почтовым отправлением.

Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.

3.5.5. Если заявитель не устраняет указанные в письме-уведомлении недостатки, то по истечении одного месяца со дня регистрации предоставленных заявления и документов в электронной базе данных входящей корреспонденции Министерства должностное лицо, ответственное за прием документов, готовит проект письма-уведомления об отказе в проведении государственной экспертизы условий труда (приложение № 6) и передает на визирование начальнику Отдела.

Письмо-уведомление содержит:

- наименование и адрес органа, осуществляющего оказание государственной услуги;

- адрес, фамилию, имя, отчество (для физических лиц) или наименование (для юридических лиц) заявителя;

- причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.

3.5.6. Начальник Отдела визирует письмо-уведомление об отказе в проведении государственной экспертизы условий труда и передает его на подпись Министру. Министр подписывает подготовленное письмо-уведомление об отказе в проведении государственной экспертизы условий труда и передает на регистрацию должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.

3.5.7. Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, регистрирует письмо-уведомление об отказе в проведении государственной экспертизы условий труда в электронной базе данных исходящей корреспонденции Министерства и направляет его и предоставленные документы заявителю простым почтовым отправлением.

Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.