Недействующий

О долгосрочной целевой программе «Развитие туризма в Мурманской области» на 2009-2011 годы (с изменениями на 21 декабря 2010 года)

Раздел 2. Содействие формированию и продвижению регионального туристского продукта на российском и международном рынках


Осуществление мероприятий второго раздела Программы создаст благоприятные условия для повышения конкурентоспособности региональных туристских продуктов, формирования и продвижения турпродуктов и туруслуг на российский и международный рынки.

С целью осуществления комплекса мероприятий по всестороннему показу туристских и инвестиционных возможностей Мурманской области ежегодно будут организованы экспозиции Мурманской области не менее чем на семи крупнейших международных выставках (четырех зарубежных и трех национальных), поддерживаемых Федеральным агентством по туризму, на объединенных  российских стендах, а также на туристских форумах, организуемых в рамках сотрудничества Баренцева Евро-Арктического региона и других международных организаций.  В рамках проводимых выставок и форумов  будут организованы пресс-конференции, презентации и другие мероприятия, где органы управления туризмом на региональном и муниципальном уровнях, туроператоры области смогут презентовать свои новые услуги и турпродукты.

Дальнейшее формирование единого туристского пространства Баренцева Евро-Арктического региона будет обеспечено с участием  Мурманской области в программах и проектах, нацеленных на взаимовыгодное  развитие туризма: «Баренцев путь», «Арктическая Европа», «Развитие устойчивого природного туризма в районе Инари-Пасвик» и других.

Для рекламного сопровождения туристской отрасли области, повышения ее престижа ежегодно будут издаваться бренд-пакеты, включающие в себя сувенирную продукцию,  рекламные издания, буклеты, проспекты и путеводители по Мурманской области с использованием соответствующей символики Мурманской области.

В целях привлечения  интереса крупных туроператорских компаний и сетей  к региональным турпродуктам, выведения регионального продукта на российский и международный рынки будут организовываться рекламные туры  по Кольскому полуострову для ведущих профильных международных туроператоров.