Недействующий

О порядке разработки среднесрочного финансового плана Мурманской области, составления проектов областного бюджета и бюджета Мурманского территориального фонда обязательного медицинского страхования

2. Взаимодействие субъектов бюджетного планирования при разработке
среднесрочного финансового плана и составлении проекта областного бюджета


2.1. При разработке среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета взаимодействуют все субъекты бюджетного планирования.

Субъект бюджетного планирования - орган государственной власти Мурманской области, территориальный орган федерального органа государственной власти по Мурманской области, орган местного самоуправления муниципального образования Мурманской области, территориальный орган управления государственным внебюджетным фондом по Мурманской области, Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Мурманской области, бюджетное учреждение, иное юридическое лицо, обособленное подразделение юридического лица, индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность на территории Мурманской области и предоставляющие материалы и сведения, необходимые для разработки среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета.

2.2. При разработке среднесрочного финансового плана и составлении проекта областного бюджета департамент финансов Мурманской области:

а) непосредственно осуществляет разработку и составление среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета;

б) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

в) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Мурманской области с учетом федеральных направлений;

г) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;

д) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период;

е) согласовывает с субъектами бюджетного планирования (главными администраторами доходов и главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета Мурманской области) объемы доходов и источников финансирования дефицита бюджета, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

ж) устанавливает для субъектов бюджетного планирования перечень и сроки предоставления в департамент финансов Мурманской области отчетных и прогнозных данных, необходимых для разработки среднесрочного финансового плана, составления проекта областного бюджета Мурманской области и материалов к нему, не предусмотренных настоящим Порядком;

з) осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год;

и) предоставляет в Правительство Мурманской области для утверждения среднесрочный финансовый план Мурманской области;

к) предоставляет в Правительство Мурманской области для одобрения проект областного бюджета с необходимыми документами и материалами.

2.3. Для разработки среднесрочного финансового плана и составления проекта областного бюджета в департамент финансов Мурманской области предоставляются:

2.3.1. Департаментом экономического развития Мурманской области:

а) не позднее 20 июня текущего года - сценарные условия и основные параметры прогноза социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период;

б) не позднее 1 сентября текущего года - проекты законов Мурманской области о внесении изменений и дополнений в региональное законодательство по налогам и сборам;

в) не позднее 1 сентября текущего года - прогноз социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и основные параметры прогноза на плановый период;

г) не позднее 1 сентября текущего года - прогноз сводного финансового баланса Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период, а также план развития государственного сектора экономики Мурманской области на очередной финансовый год;

д) не позднее 1 августа текущего года - перечень и объемы бюджетных ассигнований на реализацию региональных целевых и ведомственных программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде;

е) не позднее 1 сентября текущего года - проект адресной инвестиционной программы Мурманской области, проект перечня строек и объектов для государственных нужд, оценку социальной, экономической и бюджетной эффективности инвестиционных проектов;

2.3.2. Департаментом имущественных отношений Мурманской области:

а) не позднее 15 августа текущего года - прогноз поступлений в очередном финансовом году в областной бюджет доходов от использования областного имущества (дивиденды по акциям, находящимся в областной собственности, доходы от сдачи в аренду имущества областной собственности (в том числе земельных участков), прибыль государственных областных унитарных предприятий).

б) не позднее 1 сентября текущего года - проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области на очередной финансовый год.

2.3.3. Управлением Федеральной налоговой службы по Мурманской области:

а) не позднее 1 августа текущего года - отчет о налоговой базе и структуре начислений по основным видам налогов по установленным формам отчетности в соответствии с соглашением по информационному взаимодействию Управления Федеральной налоговой службы по Мурманской области и Правительства Мурманской области;

б) не позднее 15 августа текущего года - данные о предполагаемых объемах поступлений налогов и сборов на территории Мурманской области в текущем финансовом году и прогноз поступлений в очередном финансовом году (в условиях действующего на момент начала разработки проекта областного бюджета законодательства).

2.3.4. Руководителями органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области не позднее 1 сентября текущего года - нормативные правовые акты об установлении на территории соответствующего муниципального образования ставок земельного налога, ставок налога на имущество физических лиц, а также ставок арендной платы за земли.