Недействующий

Об административном регламенте Министерства здравоохранения и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление региональной ежемесячной денежной выплаты» (с изменениями на 10 ноября 2009 года)

12. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

          

12.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины должностных лиц уполномоченных учреждений.

12.2. Основными задачами системы контроля являются:

обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

предупреждение непредоставления или ненадлежащего предоставления государственной услуги, а также принятие мер по данным фактам;

своевременное методическое обеспечение уполномоченного учреждения по вопросу предоставления государственной услуги;

систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы должностных лиц уполномоченного учреждения.

Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя:

организацию контроля за сроками исполнения Административного регламента;

проверку хода и качества исполнения;

учет и анализ результатов исполнительской дисциплины.

Виды контроля:

внешний контроль;

внутренний контроль;

плановая проверка;

внеплановая проверка.

12.3. Внутренний контроль устанавливается за соблюдением последовательности действий и сроков, определённых Административным регламентом для предоставления государственной услуги. Контроль осуществляет руководитель уполномоченного учреждения.

12.4. Внешний контроль устанавливается за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением последовательности действий и сроков, определённых Административным регламентом по предоставлению государственной услуги. Контроль осуществляют должностные лица Министерства, ответственные за проведение контроля.

12.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается членами комиссии.