Недействующий

Об административном регламенте комитета по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области по исполнению государственной функции «Регистрация и ведение реестра специалистов в области ветеринарии ..." (с изменениями на 29 сентября 2009 года)

Раздел III. Административные процедуры

1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции


Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов для получения, переоформления, прекращения действия Свидетельства;

- регистрация поступивших документов;

- отказ в приеме документов;

- оформление, переоформление Свидетельства;

- выдача Свидетельства;

- отказ в выдаче Свидетельства;

- прекращение действия Свидетельства;

- ведение реестра специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью (далее - Реестр).

Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении № 3.


2. Прием и регистрация документов


2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения государственной функции, является личное обращение заявителя или его законного представителя с заявлением и комплектом документов, необходимых для получения (переоформления) Свидетельства и внесения сведений в Реестр, или заявление и комплект документов для получения (переоформления) Свидетельства и внесения сведений (изменений) в Реестр, поступившие в адрес Комитета посредством почтовой связи либо представленные курьером.

2.2. При личном обращении заявителя (его законного представителя), должностное лицо, ответственное за прием документов:

- устанавливает личность заявителя или его законного представителя;

- проверяет полномочия законного представителя заявителя;

- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с подпунктом 1.3 раздела II Административного регламента;

- сличает копии документов с подлинными экземплярами (в случае, если копии документов нотариально не заверены) и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет их своей подписью;

- предоставляет заявителю бланк карточки образца подписи и оттиска печати специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью и предлагает его заполнить;

- вносит в журнал учета заявителей (приложение № 4) запись о принятии документов;

- оформляет расписку-уведомление о приеме документов в двух экземплярах (приложение № 5), указав в ней информацию о сроке и возможности получения Свидетельства, подписывает ее и передает один экземпляр расписки-уведомления заявителю, второй - приобщает к комплекту документов.

Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.

При отсутствии у заявителя (его законного представителя) заполненного заявления или при неправильном его заполнении должностное лицо, ответственное за прием документов, помогает заявителю (его законному представителю) заполнить заявление.

2.3. В случае поступления документов посредством почтовой связи либо доставленных курьером должностное лицо, ответственное за прием документов:

- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с подпунктом 1.3 раздела II Административного регламента;

- проверяет, все ли копии документов заверены нотариально;

- вносит в журнал учета заявителей запись о принятии документов;

- оформляет расписку-уведомление о приеме документов в двух экземплярах, указав в ней информацию о сроке и возможности получения Свидетельства, подписывает ее. Один экземпляр расписки-уведомления приобщает к комплекту документов.