3.1. Услуги службы «Социальное такси» предоставляются гражданам, указанным в пункте 2.1 Положения, по предварительным заказам.
Прием заказов осуществляет специалист Учреждения, ответственный за прием заказов для предоставления услуг службой «Социальное такси» (далее - специалист службы «Социальное такси»), непосредственно в Учреждении или по телефону службы «Социальное такси».
3.2. При приеме заказа непосредственно в Учреждении специалист службы «Социальное такси» проверяет документы, подтверждающие право гражданина на получение услуг службы «Социальное такси» (паспорт, справку учреждения (бюро) медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности, документ установленного образца о праве на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством).
При приеме заказа по телефону специалист службы «Социальное такси» проверяет правомерность обращения путем сверки сообщенных по телефону данных со сведениями о пенсионерах, предоставляемыми в учреждения, уполномоченные на предоставление мер социальной поддержки населению Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Мурманской области.
В случае отсутствия данных о заявителе в персонифицированной базе данных гражданин обязан предоставить специалисту службы «Социальное такси» документы, подтверждающие право на получение услуг службы «Социальное такси».
3.3. Учет обращений граждан, желающих воспользоваться услугами службы «Социальное такси», ведется специалистами службы «Социальное такси» в журнале регистрации обращений граждан.
Форма и порядок ведения журнала утверждаются исполнительным органом государственной власти Мурманской области, уполномоченным на осуществление функций в сфере социального развития.
3.4. Заказы на предоставление услуг службы «Социальное такси» принимаются специалистами службы «Социальное такси» в рабочие дни за 2 дня до предоставления услуги.
В отдельных случаях (по медицинским показаниям, в случае приглашения в органы социальной защиты населения и т.д.) заказы могут быть выполнены в день обращения гражданина при наличии свободного времени в графике движения автотранспортных средств или совпадении с маршрутами предварительно заказанных поездок.
3.5. В день исполнения заказа специалист службы «Социальное такси» по телефону сообщает гражданину время прибытия автомобиля к месту подачи.
При отсутствии телефонной связи время прибытия автомобиля соответствует времени, оговоренному при приеме заказа.
3.6. В случае отказа от заказа гражданин обязан сообщить об этом специалисту службы «Социальное такси» не менее чем за час до назначенного времени.
3.7. Режим работы службы «Социальное такси», предоставляющей услуги на автотранспортных средствах Учреждения, соответствует режиму работы Учреждения.
Оказание услуг службой «Социальное такси» в нерабочее время, в выходные и праздничные дни может производиться в исключительных случаях (при поездке на вокзалы, в аэропорт и т.д.) по согласованию с администрацией Учреждения с соблюдением предусмотренных законодательством трудовых прав работников Учреждения.
3.8. Заказы на услуги службы «Социальное такси», выполняемые автотранспортными организациями на основании заключенного договора, специалист службы «Социальное такси» передает в диспетчерскую службу автотранспортной организации с записью в журнале регистрации обращений граждан номера телефона и фамилии диспетчера автотранспортного предприятия.
3.9. Максимальная продолжительность использования автотранспортного средства не должна превышать 2 часов за одну поездку (с учетом вынужденного простоя). Отсчет времени производится с момента подачи автотранспортного средства к месту посадки гражданина.
3.10. В случае превышения установленной продолжительности использования автотранспортного средства оплата поездки, выполненной сверх установленного времени, производится гражданином в полном размере.
3.11. Услугами службы «Социальное такси» в направлении туда и обратно граждане могут воспользоваться не более двух раз в месяц.
В отдельных случаях транспортные услуги могут предоставляться большее количество раз при наличии свободного времени в графике движения автотранспортных средств или совпадении маршрута следования с маршрутами предварительно заказанных поездок.
3.12. Гражданину может быть отказано в предоставлении услуг службы «Социальное такси» в следующих случаях:
- отсутствие оснований для предоставления услуг службы «Социальное такси», указанных в пункте 2.1 Положения;
- предоставление неполных и (или) недостоверных сведений;
- нахождение гражданина в состоянии алкогольного (токсического, наркотического) опьянения.