Недействующий

Об административном регламенте Министерства здравоохранения и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги «Зачисление на социальное обслуживание граждан пожилого возраста и ...(с изменениями на 7 сентября 2010 года)

5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


5.1. Для принятия решения о зачислении на стационарное социальное обслуживание граждане пожилого возраста и инвалиды или их законные представители (органы опеки и попечительства при временном отсутствии законных представителей) подают в территориальные органы социальной защиты населения по месту жительства:

- заявление о зачислении на стационарное социальное обслуживание (приложение № 6 к Регламенту);

- оригинал и копию документа, удостоверяющего личность гражданина.

5.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

5.2.1. При оформлении в стационарное учреждение общего типа:

- копия решения суда для лиц, направляемых в стационарное учреждение в судебном порядке;

- копия документа, удостоверяющего вид на жительство, и справки о регистрации по месту жительства (для иностранных граждан и лиц без гражданства);

- медицинское заключение на престарелого (инвалида), оформляющегося в учреждение социального обслуживания населения (дом-интернат, специальный дом для одиноких престарелых и др.), с приложением выписки из медицинской карты стационарного или амбулаторного больного (действительны не более 6 месяцев со дня выдачи);

(абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 22.07.2010 № 322-ПП)

           

- копия справки учреждения медико-социальной экспертизы (врачебно-трудовой экспертизы) - для инвалидов;

- копия карты индивидуальной программы реабилитации инвалида - для инвалидов;

- (абзац седьмой исключен на основании постановления Правительства Мурманской области от 22.07.2010 № 322-ПП)

- справка о занимаемой жилой площади и составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений;

- копия свидетельства, удостоверения или иного документа установленного образца о праве на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством - для лиц, имеющих право на внеочередное, первоочередное и преимущественное предоставление социального обслуживания;

- справка о размере пенсии, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение.

5.2.2. При оформлении в психоневрологический интернат, кроме документов, указанных в подпункте 5.2.2, дополнительно:

- заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра, содержащее сведения о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться в неспециализированном стационарном учреждении, а в отношении дееспособного лица - содержащее также сведения об отсутствии оснований для признания его недееспособным;

- копия решения суда о признании гражданина недееспособным - для лиц, признанных в установленном порядке недееспособными;

- копия опекунского свидетельства - для законных представителей;

-копии распоряжений (постановлений) администрации муниципального образования об установлении опеки по месту жительства гражданина, назначении опекуна, об освобождении опекуна от исполнения им своих обязанностей;

- копия решения органа опеки и попечительства о помещении гражданина в психоневрологический интернат, принятое на основании заключения врачебной комиссии с участием врача-психиатра - при помещении недееспособного лица в стационарное учреждение.

5.2.3. При оформлении в дом-интернат для умственно отсталых детей:

- копия решения органа опеки и попечительства о помещении несовершеннолетнего на содержание и воспитание в дом-интернат для умственно отсталых детей (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);

- копия распоряжения (постановления) администрации муниципального образования о закреплении жилой площади за несовершеннолетним;

- копия заключения областной психолого-медико-педагогической комиссии со сроком годности не более 1 года;

- педагогическая характеристика;

-выписка из медицинской карты стационарного или амбулаторного больного;