Недействующий

Об административном регламенте Министерства здравоохранения и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги «Зачисление на социальное обслуживание граждан пожилого возраста и ...(с изменениями на 7 сентября 2010 года)

7. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги


7.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами, ответственными за прием документов, осуществляет руководитель Министерства.

Должностное лицо, ответственное за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.

Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.

Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему, осуществляет контроль за соблюдением требований к составу документов.

Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта решения о зачислении в стационарное учреждение социального обслуживания населения, несет персональную ответственность за правильное определение вида стационарного учреждения и условий пребывания в нем, своевременное распределение очередников на стационарное социальное обслуживание, правильность оформления путевки.

Ответственность должностных лиц Министерства и территориального органа закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях.

7.2. Контроль осуществляется путем назначения руководителем Министерства проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Мурманской области.

Текущий контроль осуществляется 1 раз в 6 месяцев.

7.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

7.4. По результатам проведенных проверок, оформленным документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей руководитель Министерства осуществляет привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

7.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства.

7.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

7.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги руководитель Министерства на основании предложений должностных лиц отдела создает комиссию и утверждает ее состав приказом.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные несоответствия настоящему регламенту и предложения по их устранению.

Справку подписывает председатель комиссии и утверждает руководитель Министерства.