Недействующий

Об административном регламенте Министерства здравоохранения и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги «Зачисление на социальное обслуживание граждан пожилого возраста и ...(с изменениями на 7 сентября 2010 года)

8. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

8.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства, территориальных органов социальной защиты населения в досудебном и судебном порядке.

8.2. Прием жалоб осуществляет должностное лицо общего сектора Министерства в соответствии со следующим графиком:

- понедельник - пятница 9.00 - 17.00;

- обеденный перерыв 13.00-14.00.

8.3. По фактам нарушения должностным лицом, отвечающим за прием жалоб, положений Регламента следует обращаться по телефону (8152) 44-73-90 или по электронной почте Министерства: е-mail: soczach.@com.mels.ru.

8.4. Заявители имеют право обратиться в Министерство с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (приложение № 16 к Регламенту).

8.5. Руководитель Министерства, руководитель территориального органа социальной защиты населения проводят личный прием заявителей.

Личный прием проводится по предварительной записи.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи. Номера телефонов приведены в приложении № 3 к Регламенту, размещены в сети «Интернет» на официальном сайте Министерства: http://labour.gov-murman.ru. и на информационных стендах.

8.6. Должностное лицо, осуществляющее запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

8.7. При личном приеме должностное лицо, осуществляющее запись заявителей на личный прием, заполняет карточку личного приема граждан (приложение № 17 к Регламенту).

При личном приеме срок рассмотрения жалобы устанавливает руководитель Министерства, либо данный срок не должен превышать 30 дней со дня регистрации личного обращения.

8.8. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим исполнительным органам государственной власти, органам местного самоуправления, иным организациям для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Министерства вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. В случае продления срока жалобы уполномоченное должностное лицо направляет заявителю уведомление (по форме, приведенной в приложении № 5 к Регламенту) о продлении срока ее рассмотрения.

8.9. Заявитель в письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, для юридического лица - полное наименование, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, либо уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

8.10. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом, ответственным за поручение, руководитель Министерства, руководитель территориального органа социальной защиты населения принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, подписывают руководитель Министерства, руководитель территориального органа социальной защиты населения. Уполномоченное должностное лицо направляет письменный ответ по почтовому адресу, указанному заявителем.

8.11. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем должностное лицо сообщает заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уполномоченное должностное лицо уведомляет заявителя, направившего обращение, в письменной форме.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, уполномоченное должностное лицо сообщает о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

8.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц Министерства, территориальных органов социальной защиты населения в судебном порядке.