3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в государственное областное учреждение - центр социальной поддержки населения с заявлением о зачислении на стационарное социальное обслуживание:
- гражданина, нуждающегося в стационарном обслуживании;
- его законного представителя;
-органов опеки и попечительства, а также обращение государственных и муниципальных органов и организаций в случае наличия оснований для принудительного помещения в государственное областное стационарное учреждение социального обслуживания населения (статья 15 Федерального закона от 02.08.1995 № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»).
3.2. Должностное лицо территориального органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов:
- организует обследование социально-бытовых условий проживания гражданина, предварительно согласовав сроки обследования при первичной явке гражданина либо по контактному телефону, указанному заявителем, либо передав письменное сообщение с нарочным;
- ксерокопирует документы и заверяет их копии подписью и печатью.
Максимальный срок выполнения административного действия определяется в зависимости от сроков, необходимых для получения соответствующих документов в других органах и организациях, но не более 15 рабочих дней со дня обращения.
3.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов, устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты на заявителя.
3.4. Должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет:
- наличие всех необходимых документов с учетом соответствующего перечня документов, приведенного в подпунктах 5.1, 5.2 Регламента;
- правильность заполнения заявления;
- актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия (подпункты 6.3, 6.4 Регламента).
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.5. Должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным подпунктами 6.1-6.4 Регламента, удостоверяясь, что:
а) тексты документов написаны разборчиво;
б) фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных при их заполнении исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на документ, состоящий не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждой дополнительной страницы.
3.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в подпункте 5.2 Регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о зачислении на стационарное обслуживание, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
При желании заявителя устранить недостатки должностное лицо, ответственное за прием документов, прерывает прием документов, составляет письменный перечень выявленных недостатков в 2 экземплярах и передает оба экземпляра заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных недостатков вместе с предоставленными документами должностное лицо передает заявителю, второй экземпляр оставляет в отделе до устранения заявителем выявленных недостатков.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.7. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо, ответственное за прием документов, помогает заявителю собственноручно написать заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 6 минут.