6.1. Основанием для начала административной процедуры по переводу из одного стационарного учреждения социального обслуживания в другое является поступление в Министерство от администрации государственного областного стационарного учреждения социального обслуживания документов, предусмотренных подпунктом 5.5 Регламента.
6.2. Перевод гражданина из психоневрологического интерната в стационарное учреждение социального обслуживания общего типа осуществляется на основании медицинского заключения врачебной комиссии Мурманского областного психоневрологического диспансера либо Мурманской областной психиатрической больницы об отсутствии медицинских показаний к проживанию в специализированном психоневрологическом учреждении, личного заявления гражданина, подлежащего переводу, либо его законного представителя (форма заявления приведена в приложении № 8 к Регламенту).
Перевод гражданина из стационарного учреждения социального обслуживания общего типа в психоневрологический интернат осуществляется на основании медицинского заключения врачебной клинико-экспертной комиссии Мурманского областного психоневрологического диспансера либо Мурманской областной психиатрической больницы, личного заявления гражданина либо его законного представителя (форма заявления приведена в приложении № 8 к Регламенту).
Перевод гражданина из государственного областного стационарного учреждения социального обслуживания одного типа в другое государственное областное стационарное учреждение социального обслуживания того же типа производится на основании письменного заявления гражданина либо его законного представителя по форме в соответствии с приложением № 8 к Регламенту и согласования с администрацией стационарных учреждений.
Граждане, проживающие в государственном областном стационарном учреждении социального обслуживания, постоянно нарушающие установленный порядок проживания в нем, могут быть переведены в специальное отделение дома-интерната для престарелых и инвалидов на основании их личного заявления (приложение № 8 к Регламенту) или решения суда, принятого на основании обращения администрации указанного учреждения.
Перевод воспитанников детских домов-интернатов для умственно отсталых детей, достигших 18-летнего возраста и признанных недееспособными, в психоневрологический интернат осуществляется на основании заявления их законного представителя по форме в соответствии с приложением № 8 к Регламенту, ходатайства детского дома-интерната для умственно отсталых детей, заключения учреждения медико-социальной экспертизы.
Документы гражданина пожилого возраста или инвалида, переводимого из одного стационарного учреждения в другое, предусмотренные подпунктом 5.5 Регламента, передаются стационарным учреждением, из которого он выбывает, в другое стационарное учреждение.
6.3. Должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с установленном перечнем (в соответствии с подпунктом 5.5 Регламента) и правильность их оформления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
6.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подпункте 5.5 Регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов, в течение 3 рабочих дней со дня поступления личного дела заявителя в Министерство письменно запрашивает у администрации государственного областного стационарного учреждения социального обслуживания необходимые документы и материалы.
6.5. Должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов, регистрирует поступившее личное дело в журнале регистрации личных дел граждан, нуждающихся в стационарном социальном обслуживании (приложение № 10 к Регламенту).
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
6.6. Должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов, устанавливает наличие свободных мест в соответствующем государственном областном стационарном учреждении социального обслуживания населения на момент рассмотрения документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
6.7. В случае отсутствия свободных мест в соответствующем стационарном учреждении социального обслуживания населения должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов, оформляет постановку заявителя на учет согласно дате поступления документов гражданина в Министерство путем внесения в журнал регистрации личных дел граждан, нуждающихся в стационарном социальном обслуживании (приложение № 10 к Регламенту).
Должностное лицо, ответственное за прием документов, составляет проект письма (форма письма приведена в приложении № 12 к регламенту), подписывает его у руководителя Министерства или лица, его замещающего, и направляет в территориальный орган социального защиты населения и заявителю. В письме указывается информация о постановке на учет:
- вид стационарного социального учреждения;
- учетный номер (очередность) по порядку.
Максимальный срок подготовки, подписания и направления письма составляет 2 рабочих дня со дня принятия решения о постановке заявителя на учет.
6.8. При наличии свободных мест в соответствующем стационарном учреждении социального обслуживания населения должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов, оформляет путевку и подписывает её в установленном порядке у руководителя Министерства или лица, его замещающего, в течение 3 рабочих дней со дня поступления личного дела в Министерство.
6.9. Должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов, направляет подписанную путевку в государственное областное стационарное учреждение социального обслуживания, в котором находится гражданин, материалы личного дела направляет в принимающее стационарное учреждение социального обслуживания.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
6.10. Прием в другое государственное областное стационарное учреждение социального обслуживания населения осуществляется в соответствии с административными процедурами, изложенными в подпунктах 5.1-5.3 Регламента.