4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов заявителя из территориальных органов социальной защиты населения в Министерство.
4.2. Должностное лицо Министерства, ответственное за ведение делопроизводства, регистрирует и передает поступившие документы заявителя должностному лицу, ответственному за подготовку проекта решения о зачислении на стационарное социальное обслуживание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня со дня поступления документов в Министерство.
4.3. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта решения о зачислении на стационарное социальное обслуживание, регистрирует поступившее личное дело в журнале регистрации личных дел граждан, нуждающихся в стационарном социальном обслуживании (приложение № 10 к Регламенту).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
4.4. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта решения о зачислении на стационарное социальное обслуживание:
- проверяет соответствие заявителя описанию согласно подпунктам 3.1-3.2 Регламента;
- рассматривает поступившие документы и при отсутствии оснований для отказа в стационарном социальном обслуживании устанавливает по телефону наличие свободных мест в соответствующем государственном областном стационарном учреждении социального обслуживания населения на момент рассмотрения документов;
- при наличии свободных мест принимает решение о зачислении заявителя на стационарное социальное обслуживание путем выписки путевки и направляет территориальному органу социальной защиты населения письменное уведомление (форма уведомления приведена в приложении № 11 к Регламенту);
- при наличии оснований для отказа в стационарном социальном обслуживании (при предоставлении неполных и (или) недостоверных сведений либо наличии медицинских противопоказаний к приему в стационарные учреждения) готовит проект решения об отказе в стационарном социальном обслуживании;
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней со дня получения документов.
4.5. В случае отсутствия свободных мест в соответствующем стационарном учреждении должное лицо, ответственное за подготовку проекта решения о зачислении на стационарное социальное обслуживание, оформляет постановку заявителя на учет путем внесения записи в журнал регистрации личных дел граждан, нуждающихся в стационарном социальном обслуживании (приложение № 10 к Регламенту).
При отсутствии свободных мест в соответствующем стационарном учреждении срок предоставления государственной услуги приостанавливается.
При невозможности помещения граждан пожилого возраста, детей-инвалидов и инвалидов первой и второй групп старше 18 лет, нуждающихся в постоянной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению, в стационарное учреждение социального обслуживания вследствие отсутствия свободных мест в соответствующем стационарном учреждении, если это может создать угрозу их жизни и здоровью, должностное лицо, ответственное за подготовку проекта решения о зачислении на стационарное социальное обслуживание, организует предоставление указанным гражданам минимальных гарантий социальных услуг.
Должностное лицо составляет проект письма, подписывает его у руководителя Министерства или лица, его замещающего, и направляет в порядке делопроизводства в территориальный орган социальной защиты населения и заявителю (приложение № 12 к Регламенту). В письме указывается информация о постановке на учет для выделения путевки в стационарное учреждение:
- вид стационарного социального учреждения;
- очередность по порядку.
Максимальный срок подготовки, подписания и направления письма адресатам составляет 2 рабочих дня со дня принятия решения о постановке заявителя на учет.
4.6. При наличии свободных мест в соответствующем стационарном учреждении социального обслуживания должностное лицо, ответственное за подготовку проекта решения о зачислении на стационарное социальное обслуживание, оформляет путевку для зачисления на стационарное социальное обслуживание и передает путевку на подпись руководителю Министерства или лицу, его замещающему.
В путевке указываются:
- дата и регистрационный номер;
- вид стационарного учреждения социального обслуживания населения;
- фамилия, имя отчество лица, нуждающегося в стационарном социальном обслуживании (прописываются полностью), год рождения, группа инвалидности;
- диагноз;
- срок действия путевки;
- подпись руководителя Министерства или лица, его замещающего.
Путевка заверяется печатью Министерства.
Путевка действительна в течение одного месяца со дня подписания руководителем Министерства или лицом его замещающим.