2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя (гражданина, его законных представителей, органов опеки и попечительства) в территориальный орган социальной защиты населения по месту проживания гражданина, нуждающегося в стационарном социальном обслуживании.
2.2. Должностное лицо территориального органа социальной защиты населения, ответственное за консультирование и информирование граждан, предоставляет следующую информацию:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления стационарных социальных услуг;
- о возможностях, видах, порядке и условиях стационарного социального обслуживания;
- об условиях проживания или пребывания в стационарных учреждениях социального обслуживания и видах услуг, предоставляемых ими;
- о противопоказаниях для зачисления в соответствующие стационарные учреждения, а также об основаниях и порядке прекращения социального обслуживания (отчисления) в стационарных учреждениях;
- о видах учреждений социального обслуживания и порядке их выбора, а также о формах социального стационарного обслуживания.
Консультирование по желанию граждан, нуждающихся в стационарном социальном обслуживании, проводят работники комплексных центров социального обслуживания населения (центров социального обслуживания), которые осуществляют надомное социальное обслуживание.
2.3. Должностное лицо, ответственное за консультирование и информирование заявителей, выдает заявителю форму заявления о зачислении на стационарное социальное обслуживание и список документов, необходимых для принятия решения о зачислении на социальное обслуживание в государственное областное стационарное учреждение социального обслуживания населения.
Должностное лицо, ответственное за консультирование и информирование заявителей, поясняет порядок получения необходимых документов и излагает требования, предъявляемые к ним.
2.4. Общий срок выполнения административных процедур по консультированию и информированию не должен превышать 1 часа.