Действующий

О порядке предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях жилищного фонда Мурманской области (с изменениями на 31 августа 2022 года)



3. Учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений


3.1. Учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений осуществляется кадровым органом по месту их работы (службы).


3.2. Для принятия на учет в качестве нуждающегося в предоставлении служебного жилого помещения гражданин предоставляет в кадровый орган по месту работы (службы) следующие документы:


- заявление о предоставлении гражданину служебного жилого помещения;


- паспорт или иные документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи;


- документы, подтверждающие состав семьи гражданина (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака и другие);


- справку о регистрации по месту жительства гражданина и всех членов его семьи или иной документ, содержащий информацию о регистрации по месту жительства гражданина и всех членов его семьи;


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 12.10.2015 N 438-ПП)


- абзац исключен. - Постановление Правительства Мурманской области от 12.10.2015 N 438-ПП;


- документ органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности у гражданина и членов его семьи по месту работы (службы) гражданина, предоставляемый каждым дееспособным членом семьи гражданина.


3.3. Документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала.


Копия документа после проверки соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются заявителю.


3.4. Заявление гражданина о принятии на учет в качестве нуждающегося в предоставлении служебного жилого помещения регистрируется в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в предоставлении служебного жилого помещения. Форма указанной книги устанавливается уполномоченным органом по управлению и распоряжению жилищным фондом.


3.5. Кадровый орган по месту работы (службы) не позднее чем через 3 рабочих дня с даты подачи заявления принимает решение о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в предоставлении служебного жилого помещения либо об отказе в постановке на учет (с указанием причин отказа), о чем гражданин уведомляется в письменной форме.


3.6. Гражданину отказывается в постановке на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении в следующих случаях: