5.1. Служебные жилые помещения предоставляются при наличии свободных служебных жилых помещений в населенных пунктах по месту работы (службы) гражданина, а при отсутствии возможности предоставить служебное жилое помещение в указанных населенных пунктах - в других близлежащих к месту работы (службы) населенных пунктах.
5.2. Решение о предоставлении служебного жилого помещения принимается уполномоченным органом по управлению и распоряжению жилищным фондом по согласованию с наймодателем на основании ходатайства органа государственной власти Мурманской области, государственного областного учреждения или государственного унитарного предприятия, с которым у гражданина, претендующего на предоставление служебного жилого помещения, оформлены трудовые отношения.
(п. 5.2 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 02.06.2010 N 248-ПП)
5.3. Органы государственной власти Мурманской области, государственные учреждения Мурманской области, а также государственные унитарные предприятия Мурманской области оформляют ходатайства о предоставлении служебных жилых помещений только при наличии свободных жилых помещений жилищного фонда Мурманской области, исходя из очередности поступления соответствующих заявлений от граждан. Лицам, назначаемым на должность Губернатором Мурманской области или Правительством Мурманской области, медицинским работникам, работающим по основному месту работы в организациях первичного звена здравоохранения и скорой медицинской помощи, подведомственных Министерству здравоохранения Мурманской области (далее - медицинские работники), служебные жилые помещения предоставляются вне очереди.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 22.06.2020 N 445-ПП)
К ходатайству о предоставлении служебного жилого помещения должны быть приложены следующие документы:
- копия справки о регистрации по месту жительства гражданина и всех членов его семьи или иного документа, содержащего информацию о регистрации по месту жительства гражданина и всех членов его семьи;
- копия документа органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности у гражданина и членов его семьи по месту работы (службы) гражданина, предоставляемого каждым дееспособным членом семьи гражданина;
- копия заявления о предоставлении гражданину служебного жилого помещения;
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина и членов его семьи;
- копии документов, подтверждающих состав семьи гражданина (свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака и других);
- копия документа, подтверждающего трудовые отношения гражданина с органом государственной власти Мурманской области, государственным унитарным предприятием Мурманской области, государственным учреждением Мурманской области (копия трудовой книжки) или сведения о трудовой деятельности (в случае если в соответствии в законодательством трудовая книжка не ведется);
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 31.08.2022 N 694-ПП)
- список работников предприятия (учреждения), государственных гражданских служащих органа государственной власти Мурманской области, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении служебного жилого помещения.