Действующий

О бюджетном процессе в Мурманской области (с изменениями на 27 апреля 2024 года)



Статья 26. Порядок рассмотрения проекта закона Мурманской области об областном бюджете


1. В течение суток со дня внесения в Мурманскую областную Думу проекта закона Мурманской области об областном бюджете Председатель Мурманской областной Думы направляет указанный проект закона Мурманской области в комитет Мурманской областной Думы по бюджету, финансам, налогам и экономике для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 23 настоящего Закона.


(в ред. Законов Мурманской области от 30.06.2009 N 1118-01-ЗМО, от 10.12.2018 N 2321-01-ЗМО, от 29.10.2021 N 2678-01-ЗМО)


2. Совет Мурманской областной Думы на основании заключения комитета Мурманской областной Думы по бюджету, финансам, налогам и экономике принимает решение о принятии к рассмотрению Мурманской областной Думой указанного проекта закона Мурманской области об областном бюджете либо о возвращении его Губернатору Мурманской области на доработку, если представленные документы и материалы не соответствуют требованиям статьи 23 настоящего Закона. Доработанный проект закона Мурманской области об областном бюджете со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Мурманскую областную Думу в течение 10 дней со дня возвращения его на доработку и рассмотрен Советом Мурманской областной Думы в установленном настоящим Законом порядке.


(в ред. Законов Мурманской области от 10.12.2018 N 2321-01-ЗМО, от 29.10.2021 N 2678-01-ЗМО)


3. Проект закона Мурманской области об областном бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, в течение трех дней со дня внесения направляется Председателем Мурманской областной Думы в комитеты Мурманской областной Думы для внесения замечаний и предложений, а также в Контрольно-счетную палату Мурманской области для проведения экспертизы указанного проекта закона Мурманской области и размещается на официальном сайте Мурманской областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


(в ред. Закона Мурманской области от 10.12.2018 N 2321-01-ЗМО)


Одновременно с проектом закона Мурманской области об областном бюджете в Контрольно-счетную палату Мурманской области направляются документы и материалы, указанные в пункте 1 статьи 23 настоящего Закона.


(п. 3 в ред. Закона Мурманской области от 19.06.2017 N 2148-01-ЗМО)


4. Ответственным за рассмотрение проекта прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области, прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области и прогноза социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период является профильный комитет Мурманской областной Думы, который назначается Председателем Мурманской областной Думы.


(в ред. Законов Мурманской области от 19.06.2017 N 2148-01-ЗМО, от 28.04.2021 N 2626-01-ЗМО)


Ответственным за рассмотрение проекта закона Мурманской области об областном бюджете является комитет Мурманской областной Думы по бюджету, финансам, налогам и экономике.


(в ред. Законов Мурманской области от 30.06.2009 N 1118-01-ЗМО, от 10.12.2018 N 2321-01-ЗМО, от 29.10.2021 N 2678-01-ЗМО)


5. Председатель Мурманской областной Думы назначает комитеты Мурманской областной Думы, ответственные за рассмотрение отдельных разделов и подразделов классификации расходов областного бюджета, государственных программ Мурманской области (подпрограмм государственных программ) и непрограммных направлений деятельности, финансирование которых предусмотрено проектом закона Мурманской области об областном бюджете.


(п. 5 в ред. Закона Мурманской области от 10.12.2018 N 2321-01-ЗМО)