Недействующий

Об утверждении административного регламента департамента имущественных отношений Мурманской области по исполнению государственной функции «Учет государственного имущества Мурманской области и ведение реестра ...» (с изменениями на 15 декабря 2010 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 09.04.2014 N 176-ПП)

4. Описание последовательности действий при осуществлении административной процедуры по исключению объектов учета из реестра государственного имущества Мурманской области


4.1. Последовательность действий по осуществлению административной процедуры по исключению объектов учета из реестра государственного имущества Мурманской области отражена в прилагаемой к Административному Регламенту блок-схеме (приложение № 19).

Исключение объектов учета из Реестра осуществляется в следующих случаях:

- изменение формы собственности объектов учета;

- списание объектов учета;

- реорганизация с прекращением юридического лица;

- ликвидация юридического лица.

4.2. Организация (юридическое лицо), имущество которой подлежит исключению из Реестра, обращается в Департамент по вопросу исключения объектов учета из Реестра и направляет следующие документы:

- свидетельство о внесении в реестр областного имущества (оригинал);

- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности организации (копия).

4.3. Должностное лицо Департамента, ответственное за

делопроизводство, регистрирует документы в день их поступления, присваивает входящий номер и передает на рассмотрение руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности.

Рассмотрение документов согласно пункту 2.2 Административного регламента по поручению руководителя Департамента, либо лица, исполняющего его обязанности, осуществляет отдел Департамента (далее - Отдел), к основным функциям которого относятся учет и ведение Реестра.

4.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) поручает рассмотрение документов по вопросу исключения объектов учета из Реестра должностному лицу Отдела.

Должностное лицо Отдела, которому поручено рассмотрение документов об исключении объектов учета из Реестра, готовит проект распоряжения Департамента об исключении имущества Организации (юридического лица) из Реестра (приложение № 15).

4.5. Проект распоряжения Департамента, завизированный должностным лицом Отдела, подготовившим проект распоряжения Департамента, визирует начальник Отдела, начальник юридического отдела Департамента, заместители руководителя Департамента и подписывает руководитель Департамента либо лицо, исполняющее его обязанности.

Должностное лицо Отдела, подготовившее проект распоряжения Департамента, исключает данные об объектах учета из базы данных Реестра и передает реестровое дело на хранение в архив Департамента.