Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ" (с изменениями на: 23.01.2015)

Проверка документов, представленных для выдачи лицензии


3.3.2. Заведующий сектором лицензирования в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и комплекта документов от должностного лица, ответственного за делопроизводство:

- подготавливает в 2 экземплярах проекты приказа о проведении документарной проверки и приказа о проведении внеплановой выездной проверки (приложение N 7);

- передает проекты приказов через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, руководителю лицензирующего органа.

3.3.3. Руководитель лицензирующего органа в день получения от должностного лица, ответственного за делопроизводство, проектов приказа о проведении документарной проверки и приказа о проведении внеплановой выездной проверки рассматривает их, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.3.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения подписанного приказа о проведении документарной проверки и приказа о проведении внеплановой выездной проверки от руководителя лицензирующего органа:

- регистрирует приказы в журнале регистрации приказов по основной деятельности лицензирующего органа;

- приобщает первые экземпляры приказа о проведении документарной проверки и приказа о проведении внеплановой выездной проверки к делу согласно номенклатуре дел лицензирующего органа;

- передает вторые экземпляры приказов должностному лицу, ответственному за проведение экспертизы документов, для организации и проведения проверки.

3.3.5. Должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы документов, в течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа о проведении документарной проверки проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пунктах 2.6.1 - 2.6.4 Административного регламента, и по итогам проверки:

а) в случае если заявителем представлены все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.4 Административного регламента:

- проверяет соответствие предоставленных заявителем документов требованиям пунктов 2.6.1 - 2.6.4, 2.6.6 Административного регламента;

- устанавливает полномочия лица, подписавшего заявление об оказании государственной услуги, наличие документально подтвержденных полномочий представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством;

- направляет в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет запрос в УФНС России по Мурманской области о наличии у заявителя на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче (продлении срока действия, переоформлении в связи с реорганизацией организации) лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

б) в случае если документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3, 4 пункта 2.6.1 Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, по межведомственному запросу получает от налогового органа выписку из ЕГРЮЛ, содержащую сведения о заявителе, через систему межведомственного электронного взаимодействия;

(подп. "б" в ред. постановления Правительства Мурманской области от 23.01.2015 N 12-ПП)

в) в случае если документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 6 (в части договоров, подлежащих государственной регистрации) пункта 2.6.1 Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, по межведомственному запросу получает от Управления Росреестра по Мурманской области сведения о зарегистрированных правах заявителя на недвижимое имущество через систему межведомственного электронного взаимодействия;

(подп. "в" в ред. постановления Правительства Мурманской области от 23.01.2015 N 12-ПП)

г) утратил силу. - Постановление Правительства Мурманской области от 03.10.2013 N 585-ПП;

д) в случае если документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 8 пункта 2.6.1, подпункте 3 пункта 2.6.2.2, подпункте 2 пункта 2.6.3 Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, по межведомственному запросу получает от УФК по Мурманской области сведения об уплате государственной пошлины через систему межведомственного электронного взаимодействия.

(подп. "д" в ред. постановления Правительства Мурманской области от 23.01.2015 N 12-ПП)

3.3.6 - 3.3.12. Утратили силу. - Постановление Правительства Мурманской области от 23.01.2015 N 12-ПП.

3.3.13. Должностное лицо, ответственное за проверку документов, в течение 2 рабочих дней со дня получения информации по межведомственным запросам через систему межведомственного электронного взаимодействия:

- проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении и документах заявителя, информации, полученной от государственных органов;

- составляет по итогам проверки акт документарной проверки в 2 экземплярах (приложение N 8), один из которых направляется заявителю в соответствии с пунктом 3.3.22 Административного регламента;

- формирует лицензионное дело заявителя, в которое включает заявление заявителя и прилагаемые к нему документы, приказы о проведении документарной проверки, внеплановой выездной проверки, информацию от государственных органов, полученную через систему межведомственного электронного взаимодействия, второй экземпляр акта документарной проверки.

(п. 3.3.13 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 23.01.2015 N 12-ПП)