Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ" (с изменениями на: 23.01.2015)

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.3.22. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется при самостоятельном выявлении лицензирующим органом опечаток и (или) ошибок либо при поступлении заявления от заявителя об их исправлении.

3.3.23. В случае обнаружения допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностным лицом лицензирующего органа производятся следующие административные действия:

3.3.23.1. Должностное лицо, выявившее опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, в течение 1 рабочего дня:

- подготавливает служебную записку о выявлении и необходимости устранения данных опечаток и (или) ошибок;

- передает служебную записку через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, руководителю лицензирующего органа.

3.3.23.2. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от должностного лица лицензирующего органа служебной записки регистрирует ее в журнале регистрации служебных записок и передает для визирования руководителю лицензирующего органа.

3.3.23.3. Руководитель лицензирующего органа в течение 1 рабочего дня со дня получения служебной записки, рассматривает ее, визирует и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.3.23.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения служебной записки от руководителя лицензирующего органа передает ее должностному лицу, которому согласно резолюции поручено устранение ошибки и (или) опечатки.

3.3.23.5 Должностное лицо, ответственное за исправление выявленной ошибки и (или) опечатки, в течение 3 рабочих дней со дня получения служебной записки с визой руководителя лицензирующего органа от должностного лица, ответственного за делопроизводство:

- подготавливает в 2 экземплярах проекты сопроводительного письма заявителю и исправленных документов;

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 23.01.2015 N 12-ПП)

- передает подготовленные проекты письма, исправленных документов через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, для подписания руководителю лицензирующего органа.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 23.01.2015 N 12-ПП)

3.3.23.6. Руководитель лицензирующего органа, получив проекты сопроводительного письма заявителю и исправленных документов, в течение 1 рабочего дня рассматривает их, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 23.01.2015 N 12-ПП)

3.3.23.7. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от руководителя лицензирующего органа подписанных сопроводительного письма заявителю и исправленных документов:

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 23.01.2015 N 12-ПП)

- регистрирует письмо в журнале регистрации исходящих документов;

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 23.01.2015 N 12-ПП)

- один экземпляр сопроводительного письма с приложением исправленных документов отправляет заказным почтовым отправлением с уведомлением заявителю;

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 23.01.2015 N 12-ПП)

- второй экземпляр сопроводительного письма заявителю и вторые экземпляры исправленных документов передает должностному лицу, ответственному за устранение ошибки и (или) опечатки, для приобщения их к лицензионному делу заявителя и представления (при необходимости) сведений об исправленных документах в УФНС России по Мурманской области через систему межведомственного электронного взаимодействия.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 23.01.2015 N 12-ПП)

3.3.24. В случае поступления посредством почтовой связи заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня регистрирует заявление в журнале регистрации входящих документов и передает руководителю лицензирующего органа.

3.3.25. В случае поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, доставленного лично заявителем (представителем заявителя) или курьером, должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 5 минут:

- регистрирует заявление в журнале входящих документов;

- изготавливает копию заявления с отметкой о принятии документов, которую передает заявителю (представителю заявителя) или курьеру;

- передает зарегистрированное заявление руководителю лицензирующего органа.