Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ" (с изменениями на: 23.01.2015)

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о месте нахождения Управления по лицензированию Мурманской области (далее - Управление), графике его работы, справочных телефонах предоставляется:

- непосредственно в Управлении;

- в сети Интернет на официальном интернет-сайте Управления, в том числе на региональном портале государственных и муниципальных услуг Мурманской области (http://51.gosuslugi.ru);

- на информационном стенде Управления.

Место нахождения и почтовый адрес Управления:

183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 71.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 23.07.2014 N 381-ПП)

Телефон для получения справок: (8152) 45-87-97.

Адрес официального интернет-сайта Управления: http://licensing.gov-murman.ru.

     График работы Управления:

     - понедельник - четверг: 09.00 - 18.15;

     - пятница:               09.00 - 17.00;

     - обеденный перерыв:     13.00 - 14.00;

     - суббота, воскресенье:  выходные дни.

     Абзацы   четырнадцатый   -  восемнадцатый  исключены.  -  Постановление

     Правительства Мурманской области от 23.07.2014 N 381-ПП.

     Факс: (8152) 45-87-97.

     (в ред. постановления Правительства Мурманской области от 23.07.2014 N 381-ПП)

     Адрес электронной почты: alco_met@gov-murman.ru.

1.3.2. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги оказывают должностные лица Управления, ответственные за проведение консультаций, в виде устного консультирования, письменного консультирования с использованием средств почтовой связи, электронной почты, информационных стендов.

1.3.3. При ответах на устные обращения должностные лица Управления, ответственные за проведение консультаций, подробно и в корректной форме консультируют заявителя по интересующим его вопросам:

1.3.3.1. При консультировании по телефону должностное лицо Управления, ответственное за проведение консультаций, подробно и в корректной форме отвечает на вопрос в рамках своей компетенции. При невозможности должностного лица Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос звонок должен быть переадресован начальнику Управления, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги должностные лица принимают в соответствии с графиком работы Управления. Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

1.3.3.2. Должностные лица Управления, ответственные за прием и консультирование заявителей, обязаны относиться к ним корректно, внимательно, не унижая их чести и достоинства.

1.3.4. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес заявителя письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией и способа доставки, указанного в его письменном обращении.

Письменное консультирование осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты поступления обращения.

1.3.5. Если подготовка ответа при консультировании по телефону требует продолжительного времени, должностное лицо обязано предложить заявителю выбрать один из вариантов дальнейших действий:

а) изложить суть вопроса в письменной форме;

б) обратиться в иное удобное для заявителя время для консультации;

в) получить необходимую консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

1.3.6. При консультировании работник Управления, ответственный за проведение консультаций, в обязательном порядке информирует заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе о документах, которые будут получены Управлением в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представит их по собственной инициативе.

1.3.7. Должностное лицо Управления, ответственное за консультирование граждан, в обязательном порядке информирует заявителя, предоставившего документы для предоставления государственной услуги:

а) о сроках принятия решения о предоставлении государственной услуги;

б) об основаниях и условиях предоставления государственной услуги;

в) об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

г) о порядке получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;