Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ" (с изменениями на: 23.01.2015)

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для получения лицензии необходимы следующие документы:

1) заявление о выдаче лицензии с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации); места его нахождения; адреса его электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи; мест нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемый вид деятельности; наименования банка и номера расчетного счета в банке; лицензируемого вида деятельности, который организация намерена осуществлять; срока, на который испрашивается лицензия (по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту);

2) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);

3) копия свидетельства о государственной регистрации заявителя. В случае если указанный документ не представлен заявителем, лицензирующий орган направляет межведомственный запрос о предоставлении сведений, подтверждающих факт внесения записи о государственной регистрации заявителя в ЕГРЮЛ, в УФНС России по Мурманской области;

(подп. 3 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.10.2013 N 585-ПП)

4) копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе. В случае если указанный документ не представлен заявителем, лицензирующий орган направляет межведомственный запрос о предоставлении сведений, подтверждающих факт внесения записи о постановке заявителя на учет в налоговом органе в ЕГРЮЛ, в УФНС России по Мурманской области;

(подп. 4 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.10.2013 N 585-ПП)

5) документ (справка банка, копии: приходно-кассового ордера, квитанции, платежного поручения, бухгалтерского баланса с отметкой о принятии в налоговый орган, отчета об оценке рыночной стоимости имущества), подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда);

6) документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более. В случае если указанные документы, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не представлены заявителем, лицензирующий орган направляет межведомственный запрос о предоставлении сведений из указанного реестра о зарегистрированных правах в отношении заявителя в Управление Росреестра по Мурманской области;

(подп. 6 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.10.2013 N 585-ПП)

7) утратил силу. - Постановление Правительства Мурманской области от 15.04.2013 N 176-ПП;

8) копия документа об уплате государственной пошлины. В случае если копия указанного документа не представлена заявителем, лицензирующий орган проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

(подп. 8 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.10.2013 N 585-ПП)

2.6.2. Для переоформления лицензии необходимы следующие документы:

2.6.2.1. В случае реорганизации организации:

1) заявление о переоформлении лицензии (по форме согласно приложению N 2);

2) документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента (при переоформлении лицензии в связи с реорганизацией организации в форме слияния, присоединения или преобразования документы, предусмотренные подпунктом 5 пункта 2.6.1 Административного регламента, не представляются).

2.6.2.2. В случаях изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, прекращения лицензируемого вида деятельности по одному или нескольким адресам мест нахождения ее обособленных подразделений, указанных в лицензии, окончания срока аренды стационарного торгового объекта, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения иных указанных в лицензии сведений, утраты лицензии:

1) заявление о переоформлении лицензии (по форме согласно приложению N 2);

2) документы, подтверждающие указанные изменения или утрату лицензии;

3) копия документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии.

В случае если копия документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии не представлена заявителем, лицензирующий орган проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

(абзац введен постановлением Правительства Мурманской области от 30.10.2014 N 553-ПП)

2.6.3. Для продления срока действия лицензии необходимы следующие документы:

1) заявление о продлении срока действия лицензии (по форме согласно приложению N 3);

2) копия документа об уплате государственной пошлины за продление срока действия лицензии.

В случае если копия документа об уплате государственной пошлины за продление срока действия лицензии не представлена заявителем, лицензирующий орган проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

(абзац введен постановлением Правительства Мурманской области от 30.10.2014 N 553-ПП)