Недействующий

О ведении специализированного реестра по отдельному виду государственного имущества Мурманской области - объектам жилищного фонда Мурманской области

3. Порядок ведения специализированного реестра по отдельному виду государственного имущества Мурманской области - объектам жилищного фонда Мурманской области


3.1. Ведение специализированного реестра осуществляется управлением делами в электронном виде и включает в себя:

- внесение в реестр объектов учета и данных о них в составе показателей сводного реестра;

- формирование результативных показателей из базы данных программного обеспечения по ведению специализированного реестра по прилагаемой форме, утвержденной настоящим постановлением;

- обновление данных об объектах учета и исключение их из реестра при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета. Данные об объектах учета, исключаемых из базы данных, переносятся в архив.

3.2. Программное обеспечение специализированного реестра основывается на совместимости с программным обеспечением сводного реестра государственного имущества Мурманской области.

3.3. Управление делами осуществляет:

- организационное обеспечение работ по ведению специализированного реестра;

- организацию защиты информации в рамках установленных полномочий;

- сверку данных специализированного реестра с показателями сводного реестра по состоянию на 1 января финансового года путем предоставления в срок до 1 марта финансового года в департамент имущественных отношений Мурманской области показателей специализированного реестра по утвержденной форме на бумажном и магнитном носителях.

3.4. Юридические лица, имущество которых включено в специализированный реестр, предоставляют в адрес управления делами следующую отчетность:

а) в срок до 1 марта текущего года (по состоянию на начало года) и до 30 июля текущего года (по состоянию на середину года):

- карту учета областного имущества, имеющегося у юридического лица, по форме, установленной Положением о порядке ведения сводного реестра;

- перечень недвижимого имущества по форме, установленной Положением о порядке ведения сводного реестра;

- документы об изменении данных об объектах учета;

б) ежеквартально, в течение месяца, следующего за отчетным кварталом (2 месяцев с начала текущего года), копии балансовых отчетов.

3.5. Управление делами передает информацию по отчетности в департамент имущественных отношений для внесения изменений в сводный реестр в сроки, установленные Положением о порядке ведения сводного реестра.