1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы с обращениями граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Мурманской области, поступающих по электронной почте и телефону доверия.
1.2. Целями организации работы по приему и рассмотрению обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Мурманской области, поступающих по электронной почте и телефону доверия, являются повышение доверия граждан к институтам власти и обеспечение права граждан на обращение в государственные органы и к должностным лицам по информационным системам общего пользования.
1.3. Основными задачами работы с обращениями граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Мурманской области являются обеспечение приема указанных обращений в круглосуточном режиме, анализ и объективное рассмотрение этих обращений, учет информации, поступающей от граждан, при разработке и реализации мероприятий региональной антикоррупционной политики.
1.4. Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Мурманской области, поступивших по электронной почте и на телефон доверия, осуществляется контрольно-инспекторским управлением Правительства Мурманской области (далее - уполномоченный орган) в координации с секретариатом Правительства Мурманской области.
1.5. При рассмотрении обращений граждан, поступивших по электронной почте и на телефон доверия, не допускается разглашение сведений, касающихся частной жизни граждан, без их согласия.
1.6. Информация о порядке направления обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Мурманской области по электронной почте и на телефон доверия доводится до сведения населения через средства массовой информации и по сети Интернет.