3.1. Получение исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении
Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в исполнительных органах государственной власти Мурманской области, органах статистики, территориальном фонде обязательного медицинского страхования, федеральных органах исполнительной власти, бюджетных учреждениях. Получение необходимых данных от территориальных и федеральных органов исполнительной власти проводится по предварительному согласованию с этими структурами, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.
Прогнозные показатели для определения потребности в предоставлении бюджетных услуг устанавливаются исполнительными органами государственной власти Мурманской области в соответствии с прогнозом социально-экономического развития в соответствующих сферах деятельности.
Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении состоят из:
- данных (фактических и прогнозных) о контингенте получателей услуг;
- данных (фактических и прогнозных) о натуральных объемах предоставляемых услуг;
- фактических данных об оплате услуг и структуре их стоимости;
- прогнозов темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости услуг.
Данные о контингенте получателей услуг соответствуют данным, содержащимся в графе «Потребитель услуги» Перечня бюджетных услуг, предоставляемых за счет средств областного бюджета населению Мурманской области, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 11.04.2007 № 183-ПП.
Фактические данные о контингентах получателей услуг рассчитываются на основе данных органов статистики, ведомственной отчетности, отчетности учреждений, предоставляющих бюджетные услуги, или определяются на основе экспертных оценок.
Прогнозные данные о контингенте получателей услуг определяются исполнительными органами государственной власти Мурманской области самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза.
Для определения натуральных объемов бюджетных услуг необходимо установить натуральный показатель, по которому будет производиться оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг.
Фактические данные об объемах предоставленных услуг могут содержаться в отчетах о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях, отраслевых статистических отчетах, бухгалтерской отчетности. В случае отсутствия информации в отношении контингента получателей той или иной услуги необходимые данные запрашиваются в учреждениях, предоставляющих эти услуги, или определяются экспертным путем.
Фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности по отраслям, оказывающим соответствующие услуги. Группировка затрат производится с учетом экономической классификации расходов бюджетов.
Прогнозные индексы определяются на основе данных прогноза социально-экономического развития, утвержденного Правительством Мурманской области, и отражаются в следующей форме:
Прогноз отдельных показателей структуры стоимости услуг
N | Прогнозные индексы темпов роста | текущий финансовый год (N) | очередной финансовый год (N+1 год) | плановый период (N+2 года) | плановый период (N+3 года) |
1. | Темп роста номинальной начисленной заработной платы в | ||||
2. | Индекс тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение | ||||
3. | Индекс тарифов на водоснабжение и водоотведение | ||||
4. | Индекс изменения тарифов на электроэнергию |
В отношении отдельных показателей структуры стоимости услуг используется индекс потребительских цен.
3.2. Проведение оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении
Прогнозы объемов бюджетных услуг определяются исполнительными органами государственной власти Мурманской области самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза показателями динамики и прогнозами численности групп населения, являющихся получателями услуг. При проведении оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении должен быть определен натуральный показатель оценки.
Результаты оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении обобщаются по следующей форме:
Результаты оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении
N | Наимено- | Натуральный | Единица | отчетный финансовый год (N-1 год) | текущий финансовый год (N) | очередной финансовый год (N+1 год) | плановый период (N+2 года) | плановый период (N+3 года) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |