Действующий

О порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и порядке учета результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходов областного бюджета на очередной финансовый год

3. Оценка потребности в количественном и стоимостном выражении


3.1. Получение исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении

Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в исполнительных органах государственной власти Мурманской области, органах статистики, территориальном фонде обязательного медицинского страхования, федеральных органах исполнительной власти, бюджетных учреждениях. Получение необходимых данных от территориальных и федеральных органов исполнительной власти проводится по предварительному согласованию с этими структурами, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.

Прогнозные показатели для определения потребности в предоставлении бюджетных услуг устанавливаются исполнительными органами государственной власти Мурманской области в соответствии с прогнозом социально-экономического развития в соответствующих сферах деятельности.

Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении состоят из:

- данных (фактических и прогнозных) о контингенте получателей услуг;

- данных (фактических и прогнозных) о натуральных объемах предоставляемых услуг;

- фактических данных об оплате услуг и структуре их стоимости;

- прогнозов темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости услуг.

Данные о контингенте получателей услуг соответствуют данным, содержащимся в графе «Потребитель услуги» Перечня бюджетных услуг, предоставляемых за счет средств областного бюджета населению Мурманской области, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 11.04.2007 № 183-ПП.

Фактические данные о контингентах получателей услуг рассчитываются на основе данных органов статистики, ведомственной отчетности, отчетности учреждений, предоставляющих бюджетные услуги, или определяются на основе экспертных оценок.

Прогнозные данные о контингенте получателей услуг определяются исполнительными органами государственной власти Мурманской области самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза.

Для определения натуральных объемов бюджетных услуг необходимо установить натуральный показатель, по которому будет производиться оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг.

Фактические данные об объемах предоставленных услуг могут содержаться в отчетах о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях, отраслевых статистических отчетах, бухгалтерской отчетности. В случае отсутствия информации в отношении контингента получателей той или иной услуги необходимые данные запрашиваются в учреждениях, предоставляющих эти услуги, или определяются экспертным путем.

Фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности по отраслям, оказывающим соответствующие услуги. Группировка затрат производится с учетом экономической классификации расходов бюджетов.

Прогнозные индексы определяются на основе данных прогноза социально-экономического развития, утвержденного Правительством Мурманской области, и отражаются в следующей форме:

Прогноз отдельных показателей структуры стоимости услуг

N
п/п

Прогнозные индексы темпов  роста
отдельных показателей структуры стоимости услуг   

текущий финансовый год (N)

очередной финансовый год (N+1 год)

плановый период (N+2 года)

плановый период (N+3 года)

1.

Темп роста номинальной начисленной  заработной платы  в
бюджетной сфере                 

2.

Индекс тарифов на тепловую энергию   и горячее водоснабжение                      

3.

Индекс тарифов на водоснабжение и водоотведение

4.

Индекс изменения тарифов на электроэнергию                         


В отношении отдельных показателей структуры стоимости услуг используется индекс потребительских цен.

3.2. Проведение оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении

Прогнозы объемов бюджетных услуг определяются исполнительными органами государственной власти Мурманской области самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза показателями динамики и прогнозами численности групп населения, являющихся получателями услуг. При проведении оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении должен быть определен натуральный показатель оценки.

Результаты оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении обобщаются по следующей форме:

Результаты оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении

N  
п/п

Наимено-
вание   
услуг   

Натуральный
показатель
оценки   

Единица
оценки  
объема  
услуг  

отчетный финансовый год (N-1 год)

 текущий финансовый год (N)

очередной финансовый год (N+1 год)

плановый период (N+2 года)

плановый период (N+3 года)

1

2

3

4

5

6

7

8

9