Недействующий

Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана Мурманской области и Методики формирования среднесрочного финансового плана Мурманской области (с изменениями на 15 ноября 2007 года) (утратил силу)

1.Формирование доходов

   

Прогнозирование налоговых доходов областного и местных бюджетов осуществляется на основе прогнозирования налоговых доходов, собираемых на территории каждого муниципального образования с применением нормативов зачисления в областной и местные бюджеты, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Мурманской области «О межбюджетных отношениях в Мурманской области» и Законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Налоговые и неналоговые доходы определяются по каждому доходному источнику в соответствии с Бюджетной классификацией Российской Федерации.

В основе расчетов налоговых доходов - определение налогооблагаемой базы, применение ставок налогов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и (или) установленных законом Мурманской области по региональным налогам, решениями представительных органов муниципальных образований по местным налогам.

Исходной базой для расчета суммы налогов являются отчеты Управления Федеральной налоговой службы России по Мурманской области о налоговой базе и структуре начислений, утвержденные приказом ФНС России.

Информационной базой для проведения расчетов по основным доходным источникам являются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области (Мурманскстат) по специализированным показателям.

При прогнозе доходов используются итоги социально-экономического развития Мурманской области и поступление доходов в отчетном финансовом году, предварительная оценка основных показателей развития экономики и ожидаемые поступления доходов в текущем финансовом году, прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период с учетом предложений и показателей ведущих предприятий области, учитывающих тенденции их развития (структурные изменения, внешнеэкономическую конъюнктуру).

В расчетах производится досчет на сумму недоимки по налоговым платежам в объеме прироста в текущем финансовом году на момент проведения расчетов согласно отчету Управления Федеральной налоговой службы России по Мурманской области о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации.

Формирование неналоговых доходов областного и местных бюджетов определяется в соответствии с федеральным законодательством, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области.

При расчете доходных источников учитывается влияние факторов в связи с изменениями налогового и бюджетного законодательства, предполагающими их вступление с начала очередного финансового года.

При прогнозе доходов учитываются прогнозы органов государственной власти, местного самоуправления и местной администрации муниципальных образований Мурманской области, бюджетных учреждений, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, являющихся администраторами доходов областного и местных бюджетов.

Безвозмездные поступления из федерального бюджета отражаются в доходной части областного бюджета в суммах, утвержденных законом о федеральном бюджете на текущий и очередной финансовый год. Сумма безвозмездных поступлений из федерального бюджета уточняется согласно уведомлениям Министерства финансов Российской Федерации.

Безвозмездные поступления из областного бюджета отражаются в доходной части местных бюджетов в суммах, утвержденных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и прогнозируемых в расходной части областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.