Недействующий

Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана Мурманской области и Методики формирования среднесрочного финансового плана Мурманской области (с изменениями на 15 ноября 2007 года) (утратил силу)

2. Разработка среднесрочного финансового плана


2.1. Разработку проекта среднесрочного финансового плана осуществляет департамент финансов Мурманской области в сроки, установленные для разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год, по показателям в соответствии с приложениями 1 - 5 к настоящему Порядку. По предложениям департамента финансов Мурманской области и департамента экономического развития Мурманской области показатели могут детализироваться и (или) изменяться с учетом необходимости выделения средств на решение задач бюджетного обеспечения в соответствующем году.

2.2. Исходной базой для формирования среднесрочного финансового плана является бюджет на текущий финансовый год.

Для расчета отдельных показателей среднесрочного финансового плана могут быть использованы данные отчета об исполнении консолидированного бюджета за отчетный финансовый год и ожидаемое исполнение консолидированного бюджета за текущий финансовый год.

2.3. Проект среднесрочного финансового плана с пояснительной запиской к нему вносится на рассмотрение и утверждение Правительству Мурманской области и представляется в Мурманскую областную Думу одновременно с проектом бюджета.

Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана должна характеризовать цели, задачи и основные направления проводимой Правительством Мурманской области бюджетной и налоговой политики, обоснование параметров (основных показателей) среднесрочного финансового плана, причины изменений ранее утвержденных основных показателей среднесрочного финансового плана, основные результаты.

2.4. Среднесрочный финансовый план ежегодно корректируется с учетом:

- уточнения показателей прогноза социально-экономического развития Мурманской области;

- изменений основных направлений бюджетной и налоговой политики Мурманской области;

- изменений федерального и регионального законодательства;

- изменений прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области;

- изменений объема средств, предусмотренных региональными и ведомственными программами, включая адресную инвестиционную программу;

- изменений показателей по сети, штатам и контингентам государственных областных учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета;

- изменений численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих государственных услуг, других показателей, влияющих на стоимость предоставления государственных услуг при распределении межбюджетных трансфертов;

- изменений объемов межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы;

- изменений процентных ставок по долговым обязательствам, наступающим в очередном финансовом году;

- иных непредвиденных обстоятельств.

2.5. Значения показателей среднесрочного финансового плана и основных показателей проекта областного бюджета должны соответствовать друг другу.

2.6. Главные распорядители бюджетных средств представляют материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок среднесрочного финансового плана, распределяют бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в соответствии с приложением № 5 к настоящему Порядку в сроки, установленные для разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год.