(введена Законом Мурманской области от 04.06.2020 N 2512-01-ЗМО)
1. Для получения разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) муниципальный служащий подает представителю нанимателя (работодателю) заявление.
В заявлении указываются фамилия, имя, отчество и наименование должности муниципального служащего; наименование, организационно-правовая форма, юридический и фактический адрес, а также виды деятельности некоммерческой организации, в управлении которой предполагается участие муниципального служащего; краткое описание характера участия муниципального служащего в некоммерческой организации и выполняемых при этом обязанностей; дата подачи заявления, подпись муниципального служащего.
К заявлению прилагаются копии учредительных документов некоммерческой организации, в управлении которой предполагается участие муниципального служащего.
При необходимости получения муниципальным служащим решения представителя нанимателя (работодателя), предусмотренного пунктом 3 настоящей статьи, посредством почтовой связи в заявлении указывается соответствующая информация и почтовый адрес.
2. Заявление и документы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, должны быть рассмотрены представителем нанимателя (работодателем) на предмет наличия конфликта интересов или возможности его возникновения в случае участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией с учетом мотивированного заключения подразделения кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностных лиц кадровой службы муниципального органа, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) о возможности (невозможности) участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией.
3. Решение представителя нанимателя (работодателя) об удовлетворении заявления муниципального служащего либо об отказе в его удовлетворении (с указанием причин отказа) вручается муниципальному служащему либо направляется на почтовый адрес, указанный в заявлении муниципального служащего, в течение 14 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в муниципальный орган.
4. Заявление и документы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, мотивированное заключение, указанное в пункте 2 настоящей статьи, решение представителя нанимателя (работодателя) об удовлетворении заявления муниципального служащего либо об отказе в его удовлетворении, указанное в пункте 3 настоящей статьи, приобщаются к личному делу муниципального служащего.