1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.
2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Мурманской области, утверждаемым настоящим Законом (приложение N 1).
3. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы в Мурманской области.
4. В штатных расписаниях органов местного самоуправления допускаются двойные наименования должностей муниципальной службы в случаях, если:
заместитель главы муниципального образования или заместитель главы администрации является руководителем структурного подразделения органа местного самоуправления либо управляющим делами администрации;
лицо, замещающее должность муниципальной службы, является одновременно главным бухгалтером или его заместителем либо пресс-секретарем.
В штатных расписаниях органов местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования допускаются уточнения наименований должностей муниципальной службы путем присоединения к ним через дефис наименований, указывающих на их специализацию.