Недействующий

Об утверждении административного регламента департамента экономического развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Финансовая поддержка субъектов малого предпринимательства и потребительских обществ предпринимателей"

3.4. Описание последовательности действий при предоставлении
субсидий субъектам малого предпринимательства, производящим
товары и услуги на экспорт


3.4.1. Принятие решения о предоставлении субсидий субъектам малого предпринимательства, производящим товары и услуги на экспорт, осуществляется на заседании Конкурсной комиссии.

3.4.2. На заседании Конкурсной комиссии Секретарь комиссии доводит до сведения присутствующих следующую информацию:

- общее количество поданных заявок на предоставление субсидий;

- перечень заявок, не соответствующих требованиям настоящего регламента;

- перечень заявителей, которым направлены письма с просьбой предоставить недостающие документы (в соответствии с пунктом 2.2.1 настоящего регламента) или дополнительные документы, если указанные в анкете получателя финансовой поддержки сведения не подтверждают выполнение условий предоставления государственной услуги, установленных настоящим административным регламентом;

- перечень заявок, соответствующих требованиям настоящего регламента;

- объем средств областного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на данный вид субсидирования.

3.4.3. Распределение субсидий осуществляется путем открытого голосования членов Конкурсной комиссии. Решение оформляется протоколом Конкурсной комиссии простым большинством голосов.

3.4.4. Должностное лицо на основании решения Конкурсной комиссии готовит Приказ, который визируется должностным лицом, председателем Конкурсной комиссии, начальником отдела развития инноваций и предпринимательства, юристом и бухгалтером Департамента, затем подписывается руководителем (первый заместителем руководителя) Департамента.

3.4.5. Должностное лицо в течение 3 рабочих дней после подписания Приказа направляет заявителям соответствующие уведомления. Заявителям, по проектам которых не принято положительное решение, в уведомлениях указывается причина отказа. Копия Приказа направляется в Фонд. Приказ размещается на официальных сайтах исполнителей государственной услуги.

3.4.6.  Получатель после получения уведомления о предоставлении субсидии, лично или по почте, в срок, не позднее 30 ноября текущего финансового года предоставляет в Фонд документы, перечисленные в пункте 2.2.4 настоящего регламента

3.4.7. Фонд регистрирует все предоставленные получателями субсидий документы в специальном журнале, с указанием даты и входящего номера.

3.4.8. Фонд в срок до 15 числа месяца, следующего за кварталом, в котором предоставлены документы, указанные в пункте 2.2.4 настоящего регламента, осуществляет одно из следующих действий:

- перевод субсидии на расчетный счет получателя, если размер субсидии, причитающийся к выплате, не превышает предварительного размера субсидии, указанного в приказе Департамента;

- перевод субсидии на расчетный счет получателя в размере, указанном в приказе Департамента о назначении субсидии, если сумма по расчету, представленному получателем, превышает предварительный размер субсидии, указанный в приказе Департамента.

По документам, предоставленным в четвертом квартале, при наличии средств субсидия может быть выплачена в срок до 15 декабря. По документам, предоставленным после 1 декабря, срок выплаты субсидий до 31 января следующего финансового года.

3.4.9. Фонд ежеквартально, в срок до 28 числа, следующего за отчетным периодом, направляет подписанный и скрепленный печатью Фонда Отчет о выплате субсидий с приложением заверенных банком копий платежных документов в Департамент. Годовой отчет о выплате субсидий предоставляется в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.

3.4.10. На основании отчета Фонда на очередное заседание Конкурсной комиссии может быть вынесен вопрос об отказе в предоставлении назначенной ранее субсидии в случае, если получатель субсидии не предоставил документы, перечисленные в пункте 2.2.4 настоящего регламента или предоставленные документы не подтверждают наличие условий, указанных в разделе 2.3 настоящего регламента.

3.4.11. Секретарь комиссии за 5 рабочих дней до заседания направляет получателю субсидии соответствующее уведомление. Получатель имеет право присутствовать на заседании и/или предоставить письменное объяснение причин невыполнения условий предоставления финансовой поддержки.

3.4.12. Решение об отказе в предоставлении назначенной ранее субсидии или о продолжении выплат принимается простым большинством голосов и фиксируется в протоколе заседания.

3.4.13. Должностное лицо по итогам 1 и 2 полугодия проводит выборочную проверку целевого использования средств, подлежащих субсидированию и деятельности Фонда по предоставлению государственной услуги. По результатам проверки составляется акт, который визируется должностным лицом и бухгалтером Фонда, подписывается директором Фонда, начальником отдела развития инноваций и предпринимательства, утверждается руководителем/первым заместителем руководителя Департамента.

3.4.14. Документы, предоставленные получателями субсидий в соответствии с настоящим регламентом, хранятся в течение финансового года в Фонде, затем передаются в Департамент по акту приема-передачи.