Недействующий

Об утверждении административного регламента департамента экономического развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Финансовая поддержка субъектов малого предпринимательства и потребительских обществ предпринимателей"

3.7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной
услуги на основании настоящего регламента


3.7.1. Получатели государственной услуги имеют право на досудебное обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги по предоставлению финансовой поддержки, действий или бездействия должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

3.7.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица (далее - жалоба) может быть подана на имя руководителя или первого заместителя руководителя Департамента (приложение № 5).

3.7.3.  Жалоба подается в письменной форме по почте или при личном обращении к руководителю департамента в соответствии с графиком приема граждан членами Правительства Мурманской области, который ежемесячно публикуется в газете "Мурманский Вестник".

3.7.4. Жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и содержать:

- наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие) и решения которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество или наименование юридического лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;

- существо обжалуемых действий (бездействия) и решений.

3.7.5. Жалоба должна быть рассмотрена Департаментом в течение одного месяца со дня ее регистрации в Департаменте. Срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен руководителем или первым заместителем руководителя Департамента, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

3.7.6. Обращения заявителя, повторяющие текст предыдущей жалобы, на которую дан ответ, не рассматриваются.

3.7.7. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

3.7.8. В случае, если принятое решение не удовлетворяет заявителя, он может обратиться в суд.

3.7.9. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.