3.1.1. Документы для получения финансовой поддержки направляются заявителями по почте или доставляются лично в Департамент. Регистрация полученных документов осуществляется по мере их поступления в Журнале регистрации документов на предоставление финансовой поддержки, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Департамента. Регистрация документов осуществляется в порядке их поступления в течение трех дней с момента поступления в Департамент. При регистрации заявке присваивается входящий номер.
3.1.2. Специалистом отдела развития инноваций и предпринимательства Департамента (далее - Должностное лицо) осуществляется предварительная проверка соответствия предоставленных документов пункту 2.2.1 настоящего регламента и проверка отсутствия хотя бы одного из оснований для отказа, предусмотренных пунктами 2.4.1-2.4.8 настоящего регламента.
3.13. Предоставленные заявителем документы рассматриваются Должностным лицом с учетом времени подготовки проекта решения в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации заявки.
3.1.4. По результатам предварительной проверки предоставленных документов Должностное лицо осуществляет одно из следующих действий:
- направляет заявителю почтой письмо с просьбой предоставить недостающие документы (приложение № 6) или дополнительные документы, если указанные в анкете получателя финансовой поддержки сведения не подтверждают выполнение условий предоставления государственной услуги, установленных разделом 2.3 настоящего регламента;
- готовит проект решения об отказе в предоставлении финансовой поддержки, если установлены основания для отказа, предусмотренные пунктами 2.4.1.-2.4.8 настоящего регламента;
- включает заявку в перечень проектов, подлежащих рассмотрению на очередном заседании Конкурсной комиссии, если нет оснований для отказа, предусмотренных пунктами 2.4.1.-2.4.8 настоящего регламента.